понедельник, 31 января 2011 г.

"Рождество" 2008 год.

Сегодня зашла с другого браузера, где нет в закладках  ссылки на мой блог. Решила с яндекса. Ввела "Ксюша Пологова" и на мое удивление высветился  блог, ну, это естественно, и... моя работа, которую я искала очень давно на разных сайтах о православии, но никак не могла найти. Рисовала её в 12 лет и вошла в число победителей этого конкурса, я талантливый ребенок, да :-D

Заинтригована

Добрый день всеем :)
 Спала я отлично и долго, выспалась за всю неделю. Уроки на понедельник сделала еще вчера, сама от себя в шокею Так что этим воскресеньем, я отдыхаю и еще раз отдыхаю))
Уже посмотрела 3 серии сплетницы. Остановилась на саамом интересном моменте, таком, что просто блин! Сейчас бы и дальше смотрела, но как увидела, что время уже 2 часа, быстрей полезла в контакт. Ну Ромка же заждался ужее :-D
На фото я.


Всем желаю отлично провести выходной! ♥

воскресенье, 30 января 2011 г.

Суббота удалась!

О, ну, то, что вечер выдался на славу, это однозначно! Наши с мамой старания не прошли даром, пиццу все до одного оценили по высокобальной системе. Yeeees! ;)
После на улице погуляли тоже на отлично. Вообщем, весь день на высоте! Я безуумно рада, и.. счастлива! :)

суббота, 29 января 2011 г.

Тейлор Момсен. Ангел и бес.

Как вы уже знаете, сейчас я очень увлеклась сериалом "Сплетница". И одна из героинь Дженни мне очень даже симпатична. Пока я смотрю 1 сезон и там она сущий ангел, по другому не скажем. Смотрите сами:


Милая, улыбается частенько, характер что надо. Смотрела я на нее, любовалась.. до поры до времени. Затем узнала, кто играет эту героиню, оказалась, что Тейлор Момсен. Посмотрела фото, интервью с ней и это просто.. Не знаю. В 17 лет курит, ругается матом (ладно так, все мы не ангелы, но во время интервью..), уже успела показать свою грудь на концерте, ходит ни пойми в чем, эти улки..Убожество. Как шлюха, ей богу.  Вдобавок она обосрала Майли, что еще больше вызвало у меня ненависть. А потом, знаете, как ни в чем не бывало, мол я даже не знаю, кто она такая, и мы совсем разные. Вон оно че, как заговорила - то.

Кстати, фото. Вот такая она вне съемочной площадки.


Ну совершенно два разных человека, я просто в замешательстве! У меня в голове не укладывается, что ОНИ это ОДИН и ТОТ ЖЕ человек.. Конечно, понимаю, что это роль в кино. Это одно, в жизни совсем другое.. но, блин, все равно, не укладывается это у меня в голове. Никак. В какой-то степени разочарована :`(
Но черт возьми, она же красивая. Смыть бы всю эту краску..

пятница, 28 января 2011 г.

Школьница, чуть не погибшая от анорексии, теперь спасает других девчонок

Страшно..




Комсомольская Правда




Школьница, чуть не погибшая от анорексии, теперь спасает других девчонок


22.12.2009

«Меня приманивали сладостями»Анжелика из Екатеринбурга в 14 лет она весила 55 кг - при росте 168 см. - В моей семье очень вкусно готовят, а я всегда любила покушать. Мне казалось, что я пухленькая, и я очень этого стеснялась, - вспоминает Анжелика. - Я мечтала найти способ есть и не поправляться.Такой способ был найден. Идея вызвать после еды рвоту пришла спонтанно. Так начался кошмар под названием булимия.




egojpjh3h3



четверг, 27 января 2011 г.

Чудо на четырех лапках))

У нас, лабрадор? Щенок? Без ошейника? Такую породу и на улицу? Кошмар.
Нашли щеночка породой лабрадор. Даже не могу представить, какой человек мог выбросить на улицу это маленькое красиво и милое чудо! Если бы мне позволяли условия, то обязательно взяла, да и тем более моей маме он тоже очень понравился. Эх, блин..)

Обратно на улицу относили чуть ли не со слезами. Сердце сжималось, правда. На улице такой холод, а он совсем еще маленький, да и в незнакомой местности.. Черт, черт, черт.. Ну почему люди такие бездушные?

среда, 26 января 2011 г.

Фотоблоги

Лазила вчера/позавчера по сети и наткнулась на один очень интересный фотоблог Димы Шатрова. Не пожалела ни капли! Начала искать самые первые записи, прочитала и просмотрела все, до последней. При виде его замечательных фотографий сразу захотелось туда, где сняты вся эта красота. Если я не ошибаюсь, то был он в Ливане.
Дмаю, у многих возникнет такое же чувство, посмотрев несколько кадров, разве не так?









Бабуля меня убила :-D

Одно из развлечений детворы является сиденье в тазах. Как мило :)


Хотела бы я пожить пару дней в таком доме, настроение поднимает при одном виде, по крайней мере у меня :)



понедельник, 24 января 2011 г.

С новосельем :)

Весь вечер провела в гостях у Маратика. Отмечали их новоселье. Ну и объелась скажу-ка я :-D
Не знала, не знала, что Марат такой любитель фотографироваться, куча фоток с его участием.
Выложу, как всегда, только самые хорошие :)

Напросился ко мне с ночевкой, говорит "К Ксюше хочуу!" .
Как пришел, все дети в моей комнате собрались: и соседи и не соседи. Такой ор стоял, невозможный. Думала, что переубиваю всех и все на свете! Вот только все разошлись, тишина такая.. :-D
Сейчас одели на Марата мой халат, блин, вот это кадр! Он такой милый и смешной, боже боже)
Если он согласится позировать на камеру в таком виде, то я обязательно сфотографирую его и покажу вам. А пока вам покидаю, до встречи ♥

воскресенье, 23 января 2011 г.

Ф И Г У Р А. Спешу на помощь!

Кто давно со мной знаком знают, что раньше я была не такая уж и стройная.
На формспринге часто задаваемый мне вопрос, это "как ты похудела, что ела.." и т.д.
Уже устала на него отвечать, если честно. Просто в один прекрасный день, я твердо решила, что не помешало бы сбросить кг 7. Начала усердно заниматься каждый день физическими нагрузками и не ела после 6 часов. Всего-то! Сначала было немного трудно, но потом уже привыкла, так что вперед, девочки :)
Сейчас я занимаюсь легкой атлетикой, можно не бояться, ожирение не грозит :-D Но я все равно стараюсь не переедать.
А вам совет. Скачайте себе на комп пару фоток худышек или моделей, которые вам очень нравятся, и просматривайте их каждый день. При просмотре сразу отобьется желание покушать, гарантирую ;)

И занимайтесь как можно больше спортом. Спорт-это жизнь и.. красота ; )
Пару сайтов, которые вам помогут:
http://fitberry.net/ -СПАСИБО Кристине. Огромное просто! Очень полезный блог, выкладывает тренеровки, дает разные советы. Молодчинка : )

http://i-stretching.ru/

http://vally-maya.livejournal.com/ , так же у этой девочки есть страница в контакте - http://vkontakte.ru/id49093704. Люблю просматривать её альбомы, мотивируют)

http://www.inflora.ru/ -много всего полезного)

Успехов вам в этом деле, дорогие ; )

Fuuuuuuuck ><

Все пошло наперекосяк. Учеба, а что учеба.. Начала скатываться. Картину Светлане Анатольевне никак не нарисую, с сумкой обломалась, змок у новой куртки сломался. И еще кучу всего..У мня нет вообще никакого настроения писать в блог, так что простите.
Сегодня Галя опять учудила. Сидим, спокойно уже, кто-то заговорил, она наорала, и раз " Сурова, отсядь от нее!" ..  Мне кажется или у нее  уже паранойя? Наверное, скоро я стану ее врагом №1 .

Ну, а Ксюша не будет думать о плохом и чувствовать себя лохом! Она просто покажет фак Гале!
УЖЕ хочу каникулы. Гулять, гулять, гулять. С этими уроками я практически не выхожу на улицу, девчонок не вижу. Единственный человек, который поднимает мне настроение за все последнее время - это мой вечный позитив, Аня ♥

суббота, 22 января 2011 г.

Инна Фомичева

Это.. круто, круто, круто. Инна фомичева. Эти снимки мне особенно нравятся.






Фигура - идеал. Только бы сисечки побольше)

пятница, 21 января 2011 г.

с театра)

Доброй ночи! Ходили сегодня в театр, спектакль оказался хорошим, правда, много диалогов, танцев и песен, все слово в слово из повести, поэтому я проспала половину всего этого. И не одна я, кстати. Больше всего мне запомнились костюмы девушек. Потрясающие.

Т.к. я в прошлый раз не успела сфоткать эту большую люстру в зале, на этот раз мне таки удалось. Вот она, красавица, любуйтесь:



А мы все удивляемся с Аней.. За два месяца аж два раза в театре. Черт побери, да мы приобщаемся к культуре!

понедельник, 17 января 2011 г.

16 ноября 2010 г.

На этот раз, синяков мне не избежать точно :`(

... Сегодня выходной и у меня было уйму свободного времени, я успела покататься на коньках и .. устроить себе маленький домашний фотосет. Фотографий ждите завтра, постараюсь после школы загрузить. Спокойной ночи всем, дорогие читатели:*

Догони меня :Р

Как я уже говорила, вчера мы ходили кататься у нас сзади дома на коньках. Было очень весело, было только одно но, после которого ныла спина - прежде чем кататься, мы расчищали все ту площадку сами. А там столько снега, столько снега, ужас!
Я упала два раза на бок,  на обе коленки и теперь боюсь, как бы не появились синяки. Ну, если даже и появятся, они мне будут напоминать о прекрасном проведенном вечере ;-D
Устала я, конечно, очень сильно. Даже не в силах была там одевать свою обувь и пошла К Насте прямо в коньках. Чаем угостила, я отогрелась и только потом поплелась домой, вся побитая и изнуренная, но самое главное - довольная! :)

Настя кстати видео сняла, когда мы играли в догонялки. Сорри за качество, все с телефона)

пятница, 7 января 2011 г.

Агитпоход *-*

Некоторые знают, что раньше я занималась туризмом. Два года. Так вот однажды, нам тренер предложила пойти в агитпоход. Из нашей команды кто-то не захотел, кого-то не пустили, а мне мама разрешила. Те, кто еще пошел были взрослые, вообще я была самая маленькая ) Так хорошо.., все заботились, ахах) Тогда я была то ли в 5, то ли в 6 классе.
Отправились..Честно, по-началу для меня это был сущий АД. За день мы проходили по 16, 17 км. На лыжах, и с большущими туристическими рюкзаками. Так еще были высокие склоны, холмы, вообще жестко. Помню даже я 1-ый раз, когда увидела на ЧТО мне нужно было взбираться, расплакалась, очень сильно боялась. Но все же потом привыкла )
Останавливались мы в селах, ночевали в школах. Я уже не помню в каких мы были, но должна сказать, что некоторые школы там, горааздо лучше,  чем в городах.
Первое село, в котором мы остановились- Вишневое. По-моему так ) Я запомнила его, потому что когда мы отправлялась оттуда в другое, за нами собачка увязалась. Вот мы ее и решили назвать Вишенка. Но как потооом(не скоро) оказалось, что это мальчик :D
Первый день-день знакомств. Каждый что-то показывал( пел песню, рассказывал стих и т.д.) и рассказывали о себе. Я показывала что-то из гимнастики,мостики, кувыркалась там, что там еще..

На меня смотрят :Р

Потом расспрашивали о чем-то. д. Дима в это время фотографировал^^

д. Леша и д. Ярослав, показывали номер с уборщицей какой-то. Помню одно, что я оочень смеялась))



Ну фотографии других не буду уж показывать )



Ну а вот так мы спали..)


На следующее утро мы были уже готовы отправится в путь ))

Вот тут то мы и встретили ту собачку, Хиври (решили назвать его так)


Иногда я просто не выдерживала, и падала на месте хах)


По дороге я удивлялась, как же красиво. Такие пейзажи были..сказка просто!





Иногда были привалы. Кушали, отдыхали.

Наш тренер. Светлана Вячеславовна :*




Люблю его.. мой мохнатый друг)) :*

Подкрепились, и снова отправлялись в дорогуу)






Хах.. помню когда отходили от школы, нас даже фоткать сельчане начали*О* Я афигела))


И мой любимый кадр. Красота...и какой-то туалет:D

Вообще, у нас каждый день-праздник. Было все продумано..День мальчиков, день девочек и т.д. Очень весело))Предпоследний день, был типо прощальный. Дима и..забыла как его зовут, просто заканчивали заниматься туризмом..чет такое )


Вот сейчас пишу об этом.. В памяти разные моменты вспоминаются. Так хочется обратно.. Сейчас со всеми связь утеряна :( Очень скучаю..Ах да, в самый последний день, когда была точка, Хиври ночевать в школу не пустили. И на следующее утро он пропал..Его Лена хотела взять с собой домой, в Кузнецк. А он пропал.. я очень сильно и долго плакала. Очень.. За это время, что я была в агитпоходе, большее время я проводила именно с ним. Для меня это было очень тяжело.. Да и сейчас :(
Немного от темы отошла.
Этим всем хочу сказать, что это незабываемо.. Эту неделю я никогда не забуду ) И кстати после нее, у меня брали интервью. Правда выкладывать я это не буду, потому что несла такооой бреед... ;)