четверг, 31 марта 2011 г.

Новое оформление

Надоело то серое, хотелось чего-то яркого))) Т.к. на улице полный ужас, а именно грязь, слякоть и чего только нет, пришлось делать из старой фотки . Ну получилось вроде ничего так, простенько, поярче однозначно)

среда, 30 марта 2011 г.

Гопотэ 2011)

Привет привет всееем! Утро у меня было ужасное, бр. Дело в том, что легла я в пол 4 утра, поставила будильник на пол 10, в надежде на то, что с утра до конца прочту Мертвые души. Ага, конечно) Меня хватало лишь на минуты 3 прочтения этого бреда,  а дальше я благополучно сваливалась на подушку и сладко спала. Часа два. Не раз вставала, начинала читать и со мной происходило тоже самое. Это ужас какой-то :-D И так до 16.00 .  Хотя в 15.00 я должна была выйти уже на улицу, т.к. приехала Даша. Пока она была у Лизы, я быстрее собралась и, та-даам, вышла ;)
Вообщем-то, погуляли отлично, наши похождения сопровождались многочисленными падениями Ани, Даши и Лизы. Мы с Настей в стороне потрещали над ними не слабо:-D

И да, я уже не знаю какая эта по счету фотография в стиле гоп-стоп. Но она мне нравится ;-D

вторник, 29 марта 2011 г.

Все зашибись)

Ну что, торт маме понравился, сидели и нахваливали меня на пару с т. Наташей.
Осталось еще, мама сказала пригласить девчонок, они уже ко мне бегут. Ахаха ;)

А, да, сразу говорю о планах на завтра: к нам приезжает Даша, так что обновлений, скорее всего, не будет. Очень давно нормально вместе не гуляли, хотя в детстве были не разлей воды. Помню, как каждое утро под балконом орала, гулять звала :-D
Вообщем, детство вспоминать это, конечно, хорошо, но мне пора гостей принимать, прискакали уже :)

Начинающие кулинары :D


Всем привеет))
Как я уже говорила ранее, у моей мамы сегодня День Рождение, и поэтому с самого утра я позвонила Ане, чтобы она бежала быстрее ко мне и помогала с тортом. Знаете, это надо было видеть как мы его делали и укладывали эти коржи. Ну, а вообщем-то  видок у торта ничего так, как на вкус скажу попозже, когда мама вернется с работы и попробует ;)


И еще, какое же это День Рождение, если нет шариков?
А  ведь их еще нужно все надуть..Ох, я пока пошла с ними разбираться. Не скучайте :) У нас будет Разборка Питерская ;-D

воскресенье, 27 марта 2011 г.

Куда-то все улетучилось


Бр, сегодня была ужасна погода. Будто снова зима наступила, снег такой мел, аж на Анькины длинные ресницы садился) Шла, снежная вся, королева моя :D
Ходили в магазин, купили коржи, сгущенку, шоколадки, шарики и бла бла. У мамы 28-ого числа день рождения. Вот, буду торт делать ))
Пока такая фиговая погода, на улицу даже выходить не хочется. Поэтому сегодня в виде реферата уже сделала конференцию, в понедельник пойду в школу, чтобы все проверили, правильно или нет) Потом уже буду в виде презентации, уф.
И я, кажется, скоро закончу билеты) Даже не верится, а то у меня скоро крыша поедет с этими Жуковскими, Толстыми, Твардовскими и т.п.

И еще, так бесит. Вроде все отлично было. И тут бац, снова появился, урод. Только портит все. Твоя мерзкая улыбка, как вспомню... Фу. Билеты пойду делать.

суббота, 26 марта 2011 г.

shopping

Вчера забрала свои сережки. Нравятся :)
Купила себе вот такое складное зеркальце, в школу как раз самое то.

четверг, 24 марта 2011 г.

Не тут-то было))

Закончила сочинение о Тарханах, какая  молодец, не ожидала, что получится так быстро.
Мама недавно от сестры пришла, купила большую пачку попкорна. Я даже уже приготовилась к тому, чтобы опустить свою тушку на диванчик, но прежде сфоткалась и хотела написать вам о том как я сейчас буду объедаться этой калорийной, но вкусной фигней и смотреть фильм. Но не тут-то было! Позвонил Митрофаныч, погнала на улицу. т.к. я давно уже не выходила. Ну, а я в свою очередь решила отложить свои величайшие планы на следующий вечери пойти погулять :)

среда, 23 марта 2011 г.

В душе праздник )))

Ну вот, алгебра и русский сданы на 4. Отлично!Так еще и каникулы начались, это еще лучше))
Все прекрасно! Теперь больше сна, разнообразных будней.. Я этого так ждала, честно.
Только вот помимо гулянок, мне нужно накатать сочинение на 1 печатный лист про Тарханы + сделать конференцию по биологии и дочитать "Мертвые души" и еще пару книжек. Это не кайфово во время каникул, а что поделать?

Начну, пожалуй, с наших Тархан, чтобы сразу сейчас все сделать, а потом отдыхать.
Вообщем, удачи мне.
А вам хорошо провести день :*





воскресенье, 20 марта 2011 г.

Спортлото-82

Не часто выдается день, когда моя мама свободна. Но как хорошо, что сегодня у нее не было никаких дел и мы провели время вместе ♥                                                        
Решили посмотреть какую-нибудь комедию и остановились на Спортлото-82. Знаете, не смотря на то, что фильм старый, он очень интересный и смешной! Советую посмотреть, реально есть над чем посмеяться ;-D






суббота, 19 марта 2011 г.

В последнее время в блоге больно много серых депрессивных фоток, решила разбавить :))

среда, 16 марта 2011 г.

понедельник, 14 марта 2011 г.


"В один из прошлых вечеров я болтала по телефону со своим парнем. И случайно заснула посреди разговора. Проснувшись, услышала, как он перечисляет по телефону, за что меня любит. Когда я спросила, почему он просто не повесил трубку, он смущённо ответил: «Хотел охранить тебя от плохого сна». Я проспала два с половиной часа.."

воскресенье, 13 марта 2011 г.

Продукты с отрицательной калорийностью

Список продуктов с отрицательной калорийностью: имбирь, тыква, свекла, капуста, брокколи, корень сельдерея, огурцы, морковь, шпинат, спаржа, острый перец, редис, салат-латук, лук, чеснок, папайя, апельсины, яблоки, ананасы, манго, грейпфруты, лимон, лайм, мандарины, клубника, черника, клюква, листья салата.


Едя эти продукты, даже в большом количестве, вы не потолстеете.
Для тех кто хочет похудеть - включите их как основу своего рациона, насчет калорийности не беспокойтесь, т.к. она очень очень маленькая. И не придется мучить себя и свой организм всякими там диетами.
Худейте на здоровье ;) И не забывайте про спорт.
Удачи, Ксюша

К черту любовь

Была у Ани, смотрели кино "К черту любовь". Нуу, точнее только начали смотреть) Всё прервалось с появлением двух особ. Пришлось отложить.. ;)

Мужские слезы:Слабость или боль?

А вам нравится когда плачут  настоящие мужчины? Мне да.
Не то, чтобы я люблю, когда людям больно, совсем нет. Вот например, взять девушку, она может плакать и с поводом и без. Чтобы ее просто пожалели или наоборот для того, чтобы чего-то добиться/получить, да вообще когда угодно. Она девочка. А вот мужчины, настоящие мужчины.. у них слезы вырываются тогда, когда сердце не может больше выдержать чего-либо. Ту же обиду, то же разочарование. Их слезы такие искренние.
Так уж завелось, что мужчины "сильный" пол и плакать им никак нельзя, ибо назовут тряпкой. Они держат всё в себе, им намного сложнее, чем нам. Так что если при вас плачет мужчина, цените это, ц е н и т е ! Он вам открылся, а это очень много стоит.

И еще, вы знали, что  мужчина чувствует боль на 30% сильнее женщины?

четверг, 10 марта 2011 г.

кг пыли

Доброе утро :) Ни смотря на то, что в школу я не пошла, вставала ни на минуту позже. т.к. к нам должны приехать мастера и переделывать окна. Вот вопрос: это обязательно делать так рано? Мама суетится, все убирает, а меня лишь тревожит мысль о том, что пол дня потом надо будет протирать везде пыль и ставить все обратно, на место. А мне так сейчас хочется под теплое одеяло, спать и видеть 10-ый сон, а не усатых дяденек в рабочей форме.
Ладно, пойду приземлюсь на землю и выпью положенный мне чай.

Как хорошо, когда есть люди, которые заботятся о нас

 Теперь я таки просто обязана поскорее выздороветь!
Спасибо, любимая ♥

среда, 9 марта 2011 г.

Плачевно :(

Как я вчера ни старалась, сколько бы горло не полоскала и не брызгала этот ингалипт, толку.. как от козла молока. Целую ночь не могла заснуть, ужасный кашель и этот чертов насморк, надоело. Честно говоря, я уже заманалась чихать :-D
Даже не представляю чем себя сегодня занять. Успела уже убраться, теперь гружу третий фильм за сегодня, и мне все равно скучно. Хочу на улицу, там светит солнце, которого я так ждала, но все, что мне сейчас полагается, так это пить чай с лимоном. Всё.

В компании таблеток

Очень надеюсь на то, что Вы проводите этот праздник отлично, не лежа дома как я, с температурой 38.4  и кучей таблеток и лекарств вокруг. Первый раз в жизни болею в праздник. Такого никогда не было и на тебе! Большую часть дня проспала. Да и сейчас в сон клонит, напасть какая-то. Ну, главное я свое выполнила: маме подарок подарила, прикупила шаров, сладенького.. Какой же это праздник, если нет вкусных пирожных?

вторник, 8 марта 2011 г.

это Дает Мне Надежду!



"На днях я вместе со своим другом был в луно-парке и мы выиграли по мягкой игрушке. 
Позже, мы заметили умственно отсталого мальчика и дали эти игрушки ему. Он сказал: "Спасибо". 
Его отец заплакал. Почему? 
Этот мальчик не разговаривал уже много месяцев."



"Только сегодня я узнал об истинной причине смерти моих родителей. Они умерли когда мне было 9. 
Когда у нашей машины отказали тормоза, и мы вот-вот врезались в другую машину, они попытались спасти меня. 
Их тела были обнаружены, охватывающие меня с двух сторон, пока я лежал без сознания. 
Их неизмеримая любовь дает мне надежду."



"Сегодня в Макдоналдсе видела бездомного с большой кружкой денег. Думала, он пришёл купить себе еды. 
Но он высыпал всё в копилку для пожертвований на благотворительность. 
Человек, у которого ничего нет, умудряется что-то отдавать другим. И это даёт мне надежду."



"Мой дедушка умер 5 июня 2008-го года. 
Он лежал в больнице и перед тем как навсегда уйти, медленно снял кислородную маску и подвел свою руку ко рту. 
Мы подумали, что он сделал это из-за боли. 
Но оказалось, что он послал 3 воздушных поцелуя моей бабушке, затем улыбнулся и ушел. 
Дедушка, я люблю тебя и ты даешь мне надежду."



"Эта история произошла в Америке много лет назад, однако мне ее рассказали совсем недавно. 
Главный рассказчик этой истории прибежал на место событий, когда дело уже близилось к концу… 
В одном из домов начался пожар, выбежали все за исключением пятилетнего мальчика, который не мог найти выход. 
Даже пожарные не решались зайти в дом. Уже казалось, что надежды на спасение нету, но вдруг малыш выбегает из дома в полном порядке. 
По окончании пожара у ребенка спросили как он нашел выход, на что малыш рассказал как его спас мальчик, который так и не смог выбраться из пылающего дома. Вскоре прибежала мама того мальчика, узнавшая об этом из предсмертной смс-ки своего сына. 
Как позже выяснилось, мальчик был смертельно болен, и в смс-ке он написал, что Бог дал ему возможность не уйти из этой жизни бесследно…"



"Моя дочь ходит в детский садик, и в том же садике есть слепой мальчик. 
Она не понимала что это означает, так что я объяснил ей. 
На следующий день, когда я пришел забирать ее домой, я увидел, как она сидит с закрытыми глазами напротив того мальчика и описывает ему, как выглядят деревья. 
Мальчик просто сиял от счастья. 
Моя дочь дает надежду мне и тому мальчику."



"Я ехал в автобусе, когда бездомный сел на сиденье возле меня. 
Он увидел, что я смотрю на букет цветов, которые он держит, и сказал, что это для его жены, потому что у нее сегодня день рождение. 
Когда он сошел с автобуса, он пошел на кладбище и положил цветы на могилу своей жены. 
Любовь, которая никогда не умирает, дает мне надежду."



"Одна женщина пять лет страдала от бесплодия. 
Её лучший друг, умирая от рака, пообещал: «Буду на небе — пришлю тебе ребёночка». 
Через два месяца она узнала, что беременна, девочкой. 
И вот я с вами, двенадцать лет спустя. Ходячее чудо."



"Моя кошка упала на асфальт с 8 ого этажа. Я гуляла во дворе. Ко мне подошла соседка и спросила: не моя ли кошка там лежит? Я, тогда маленькая девочка, бросилась через весь двор. Она лежала беззащитная маленькая на асфальте, мое сердце разорвалось. Увидев меня, в ее глазах загорелась вера, вера в то, что она будет жить. Упав на колени, я обняла ее. С диким ревом, с кошкой на руках, я неслась через кучу дворов к ветеринару. Молодой парень, видимо практикант, вынес вердикт: ночь выдержит, значит выживет, утром будем оперировать. Всю ночь мы лежали и смотрели друг на друга, боясь закрыть глаза, я считала каждую секунду, до того момента, когда наступит утро. Прошло 7 лет, все позади. Она жива, здорова, греет меня ночами и не отходит от меня днем. Я не никогда не забуду тот ее взгляд, полный веры. Это дает мне надежду."


"Моя подруга потеряла отца в этом месяце. 
На школьном шоу талантов она пела песню в его честь. 
Когда она начала плакать и не могла больше петь, больше, чем половина зала поднялась и пела песню вместе с ней, помогая ей закончить. 
Это дает мне надежду."







Есть великолепный сайт, где люди рассказывают свои истории о том, что или кто им дает Надежду..
Сижу плачу, с каждой историей все сильнее..

воскресенье, 6 марта 2011 г.

.. Было весело)

Спасибо за цветы. Очень приятно. И да, всех девочек с 8 марта! Счастья всем вам, красавицы.
Вечером ходили на дискотеку в 77 школу :)


День выдался замечательным, чему нельзя не радоваться. Но я очень сильно устала, у меня гудят ноги и я хочу спать. До завтра)

суббота, 5 марта 2011 г.

Привет читателям ;)
В школе писали ГИА по русскому, вроде все сделала, ждем результатов. Думаю, будет не плохо :)

На самом деле, я сейчас в таком подавленном состоянии. Тренировка была в манеже, бегали виражи и 5 раз по 100 метров. Ксюша пробежала 4 раза, и последний был с таким трудом, т.к. кружилась голова, подгибались ноги и очень сильно тошнило. Скорее всего все потому, что последний раз нормально ела в 12 часов, в школе. Думала, скорее помру, чем до дома доеду.. но. Горячий, вкусный малиновый чай меня спас) Домой ехала на веселе))

И еще. Я не поняла, у всех завтра масленица или мы не одни лохи, которые учатся?!




пятница, 4 марта 2011 г.

Что же такое любовь?

Что же такое любовь?
Что же это за чувство,что волнует кровь?
Оно нас может заставить страдать,
А можем счастливее стать.

Мы можем ради любви горы свернуть,
Что бы чуточку счастья глотнуть.
Чувства пробуждают в нас чувство стихов,
Что бы ими выразить нашу любовь.


Отличное стихотворение! Я думаю, Вы со мной согласитесь)))  Ангелина(жмите) написала его, когда прочитала слова той песни посвященной мне, от Ромы) Не знала, не знала, что помимо ахриненных фотографий,которая она делает, еще умеет и сочинять стихи. Талантливый человек))
На самом деле, я рада что знакома с Линой. Помню, как мы хорошо общались, сейчас конечно все не так, но тем не менее отношусь я к ней не хуже.
Вот кстати несколько её фотографий


С каждой фотографией я все больше удивляюсь какая же она молодец. Если хотите посмотреть замечательных фотографий, добавляйтесь к ней. И кстати, она очень дружелюбная ;)

четверг, 3 марта 2011 г.

Рыжая

Best Friends

Лиза только от меня ушла, прогуливала английский, засранка)

На кухне:
-Знаешь, Ксюш, мы сейчас похожи на двух холостяков.
-Почему?
-Ну жарим хлеб, на сливочном масле вместо подсолнечного, сковородка подгорела..
- Да ладно, чо. Зато испробовали что же это такое, холостяцкая жизнь :D

Но у нас получилось вкусно кстати, кстати.)

вторник, 1 марта 2011 г.

Crazy Лиза :D

Начну по порядку. Позавчера вечером, нам с Настей было делать нечего.. и мы решили подкольнуть над Лизкой :-D
Зашли на ее страничку в контакте и закинули пару фот, а именно:

И поставили подписи. Под 1-ой "Аррр!..." ;
Под 2-ой "Рапунцель"( волосы у нее там как золотые, мне сразу пришла в голову эта длинноволосая. Только Лиза у нас Рапунцель немножечко  в стиле гоп)
Ну а третью поставили на аву :-D

Пришла она сегодня значит ко мне.. Просит в контакте посидеть. Ладно, запустила я ей браузер, а сама сажусь как-будто историю учить и закрываю лицо учебником, потому что, сука, смех не могу сдержать :-DDD
И вот она зашла, секунда молчания... и началось! Эт че такооое? Ахах, я в покате своего истерического смеха все таки смогла взять фотик и засняла от середины ее крики) Наслаждайтесь :D

..У меня просто нет слоов :-DD
Психовала, психовала, а в итоге сказала "Ты там аву не убирай, пусть постоит немножко..". Нет, ну нормально? А психов то былоо..)