вторник, 29 марта 2011 г.

Начинающие кулинары :D


Всем привеет))
Как я уже говорила ранее, у моей мамы сегодня День Рождение, и поэтому с самого утра я позвонила Ане, чтобы она бежала быстрее ко мне и помогала с тортом. Знаете, это надо было видеть как мы его делали и укладывали эти коржи. Ну, а вообщем-то  видок у торта ничего так, как на вкус скажу попозже, когда мама вернется с работы и попробует ;)


И еще, какое же это День Рождение, если нет шариков?
А  ведь их еще нужно все надуть..Ох, я пока пошла с ними разбираться. Не скучайте :) У нас будет Разборка Питерская ;-D

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

поздравляю маму с днём рождения))

Анонимный комментирует...

Она передает спасибо))

Анонимный комментирует...

ой бля наашлися кулинары!!!!! готовые коржики кремом намазать не великое дело! дебилизм ваще

Анонимный комментирует...

Девочка, у тебя с психикой все в порядке ?)))
Я думаю, многие поняли, что про кулинаров я писала шутя, потому что всем понятно, что это пустяковое дело.
Но ты же такая умная, в**бнуться надо обязательно)