четверг, 29 декабря 2011 г.

Самая лучшая из всех))

 Ковер, пемолюкс, разбитый бокал, сломанная ручка от двери..  Все это напоминает мне вчерашнее веселье.. Как же было весело, ребяят! А дискотека так это вообще  самая лучшая из всех, которые у нас были)) Как ни странно, даже конкурсы были веселые, а не как всегда. Однозначно, это был незабываемый вечер, спасибо ВСЕМ!))
Наташа, Аня, я и Лиза
Аня, я, Даша и на переднем плане Настюха :)
К сожалению, это все. В основном все фотографии получились смазанные, что конечно, обидно. Но да ладно) Главное какие воспоминаания... Ахах ;)

понедельник, 26 декабря 2011 г.

Даа, черт возьми, даааа!

    Закончилась эта гребанная неделя! Вы предстааавить себе не можете, как я плясала в субботу, да и вообще весь наш класс! Вся неделя прошла как в тумане, как сон. Помню только то, как я постоянно учила, учила, учила, учила. До сих пор не могу поверить, что все это позади. И не зря учила, между прочим ;) Всё на 4 и 5, ну не молодец? Теперь, после такой то недельки мне кажется, что в плане учебы я могу всеее, абсолютно! Что естественно, не может не радовать))
   Завтра учимся последний день, в среду утром выставляем оценки, вечером зажигаем на дискотеке и заодно прощаемся со стенами родной школы, которую я готова еще где-то месяцок не видеть, ровно на 11 дней. I`m sooo happy!))
зима 2011
Ну, а теперь рассказывайте, как обстоят дела у вас, мои дорогие ;)

вторник, 20 декабря 2011 г.

Начинается ад.

 Всем привет ;) Мои выходные прошли замечательно: в субботу хорошо посидели с мамой за Сватами, а в воскресенье отлично повеселились с подругой. Так по ней соскучилась, ужаасно) Смотрели фильм 100 девчонок и одна в лифте.. Ну, что я могу сказать.., посмотреть можно. Он очень пошлый, но смешной, и мы теперь знаем, что вы, парни, думаете в некоторых ситуациях! Ахах, все знаем))
   Конечно, я и выспалась за эти два дня, и казалось, что больше некуда. Но! Сейчас у меня, черт возьми, такое чувство, что выходных и не было в помине! И ведь еще только понедельник... Представляю, какой я буду в концу этой недели, т.к. прогнозы на нее просто ухх какие: каждый, кааждый день тесты, зачеты и + пробные ЕГЭ по алгебре и русскому, и ведь помимо этого еще и репетиторы. Ояебу, что будет!
   Сегодня с мамой ходили в массажный салон по бесплатным купонам, я в востоорге! Осталось еще 2 сеанса, так что по их окончанию все расскажу, с фотографиями ;)
Вот пока можете почитать, что там да как.
К сожалению, с писаниной уже закругляюсь, время поджимает. Нужно идти учить, учить, учить. Много всего учить.  Всем желаю удачи! ;)

суббота, 17 декабря 2011 г.

Как все изменилось...

   Ай, как же я ждала выходных, особенно субботу! Тот день, когда можно расслабиться и делать то, что хочешь, зная, что завтра никуда не надо. Кааайф..)
   Многие, скорее всего, уже слышали о пятом сезоне Сватов? Так вот, мы с мамой решили не дожидаться понедельника, когда он, собственно, стартует, а посмотреть уже выложенные серии в интернете. Да так увлеклись, что уже 6 серию грузим))
   И конечно, хочется немного сказать об увиденном.

   Прошло 8 лет, и за это время многое изменилось. В том числе и наши герои. Например, Валентина Петровна стала более ухоженной и теперь склонна к походам в салоны красоты, нежели Ольга Николаевна, живущая отныне в поселке "Сосны 3". Детей (внуков) уже трое: совсем мне не понравившиеся расчетливые противные близняшки и уже всем известная по предыдущим сезонам Женек. Это совсем не та хорошая девчушка, которую мы видели раньше, к которой мы привыкли. Это готка, и еще та хамка! Однако, "вокруг этого обыграно множество комичных ситуаций", как выразился один критик. Ну, а Иван Степаныч.. Он как всегда - шикарен! Все так же выкидывает свои шуточки и афоризмы, и могу сказать, что все самое смешное связано с ним. Хм.. Кого-то я упустила, да?... а, Анатолича. Все не могу осознать тот факт, что его больше в сериале не увижу, и даже в один из моментов заплакала. Заметно, как Иван Степаныч со смертью Анатолича иногда кажется скучающим и одиноким и то, как все это переживает Ольга Николаевна.. Правда, очень его не хватает.
   Да и вообще хочу сказать, что как ни крути, а это уже не те Сваты. Нет больше того сопоставление дедушек и бабушек "деревенских" с "городскими". Стерлась эта грань. Да, я признаюсь, мне не хватает тех цветастых халатов Вали и ее безумно яркая розовая помада на губах и фиолетовые тени. Что хорошо, хоть характер и у дедушки и у бабушек остался прежний, это, однозначно, радует. Но вы не подумайте, я не хочу сказать, что 5 сезон мне не понравился, наоборот! Просто... Уже не так, как было. Вот и все..

пятница, 16 декабря 2011 г.

... Уже?

   Привет, блог! Прости, солнышко, что пропадаю, но у меня правда нету возможности обновлять тебя чаще, по крайней мере сейчас. Но! Я обещаю все наверстать.
    Ахах, это была вступительная часть, на продолжение которой я больше не смогла ничего придумать :-D В последнее время правда было не до писанины сюда. Я очень много пропустила в школе и приходится все наверстывать. Слава богу, уже позади контрольная и тест по обществу и контрольная по истории. Так получилось, что пока я лежала в больнице, ребята уже все написали, ну, а теперь отдуваюсь я. В среду, перед контрольной по истории, легла в 3 часа ночи и вставала пол 7, чтобы все повторить. Это жестко, конечно, мозг пух. Сегодня, чувствую, будет тоже самое, т.к. осталось завтра написать тест и всееее! Даже не верится ;)
   Вообще сейчас ничего не радует, так все скучно и однообразно. Хочется чего-то яркого, светлого.. И солнца хочется! Очень-очень! А оно, увы, нас еще ни разу за последние 2 месяца не радовало.
   И зима у нас совсем не зима. Декабрь, наверное, еще не в курсе, что он как бы уже пришел. Снег вперемешку с грязью, слякоть - вот что у нас сейчас. А я люблю, когда идешь, а вокруг мнооого много снега, и он везде, абсолютно везде, куда ни посмотришь! Вот это да. Это зима, сказка. Даже на улицу как-то тянет. А так...
    А ведь скоро Новый Год. До него остались какие-то две недели... Я в шоке. В шоке от того, как быстро летит время. Декабрь, уже декааабрь! Вы это как-то осознаете? Я, если честно, не очень. Да и должна сказать, что наступающего праздника совсем не чувствую. Ну нет этого чувства, хоть убей. И как у вас, кстати, обстоят дела с подарками? Я даже не то, чтобы не купила, я даже и не думала об этом. Не, ну думала конечно, но ничего не надумала. Может кто-нибудь поделится идеями? Кто, что собирается дарить маме, молодым людям, братьям, сестрам, друзьям? Вы мне (и не только) очень поможете :) Заранее спасибо :)

   Короче, понылась я вам, теперь можно и к тесту идти готовиться. Всем удачи завтра! И мне тоже ... -.-

четверг, 15 декабря 2011 г.

Ok ;)

    Мне очень нравится мой репетитор по английскому. Она не пичкает меня правилами и законами языка, а часто проводит урок в игровой форме, а так намного интереснее, и что самое главное понятнее, эти же правила легче запоминаются. Она часто рассказывает мне какие-нибудь истории, например, как сегодня - о происхождении языков. И это правда интересно, я узнала очень много нового. И меня безумно умиляет ее Фроська. Это удивительная кошка! Как только мы садимся, и я начинаю раскладывать учебники и тетрадки она тут же прибегает из другой комнаты, прыгает на стол, устраивается поудобнее и начинает делать свои дела как ни в чем не бывало. И еще включают свою гармонию на полную громкость. Но соль то знаете в чем? Она ложится именно на те учебники, по которым мы в тот момент занимаемся, и как только мы берем другой, она встает с того и садится уже на этот :-D Надежда Николаевна ее и в другую комнату, и в коридор, а она открывает двери и опять все заново. И пока ее не отправишь на улицу гулять, ведь так и будет! И еще Фроська очень культурная - по окончанию занятия всегда провожает до двери. Ну как, как можно не любить этих забавных животных?

   Конечно, прилично так отошла от главного.. Вообще я к чему начинала про английский. Думаю, всем известно популярное  выражение `Окей`, и не надо объяснять, что оно означает. А вы знаете как образовалось это слово? Мне вот Надежда Николаевна рассказала одну из многочисленных версий, я смеялась долго)) 
  Итак. Все знаем, что `all correct` в переводе на русский означает `все правильно` , да? Так вот, то ли какой-то корреспондент, то ли кто, я не помню точно, не знал как правильно писать это выражение и по слуху записывал его так: ol korekt. Ну, и сокращал все время до привычного нам Ok. Не знаю, конечно, насколько это правдоподобно, но все же.. ;)

понедельник, 12 декабря 2011 г.

Навестили своих называется)

   Проснулась от невыносимой головной боли и жутчайшего насморка. А это ведь все последствия вчерашнего! А чтобы вам было более менее понятно о чем я, вернемся к беззаботному воскресенью...
   Делать было особо нечего, так что мы с Майей решили в последний раз увидеть оставшихся наших в больнице - Игорька и Витю - , которых сегодня уже выписали. Договорились встретиться в 15:00 у Цума. По дороге со мной приключилась забавная история в маршрутке, как же, Ксюша же не может доехать нормально. Но это не так важно, опустим ;)
 Короче, встретились мы.. Честно, очень соскучилась по этой девочке, т.к. при ее виде я вспоминаю все то, что связано с той самой неделей, самой веселой, незабываемой неделей. И да, так непривычно видеть ее прооперированный глаз без зеленки и уже открытым ;-D

   Сначала мы зашли в Lady Collection и я, вся такая падкая на безделушки, как вы сами знаете, купила кое что. Покажу позже)
   Дальше, к 4 часам отправились на остановку. По дороге, шатаясь в автобусе, мы все смеялись и уже продумывали план, как мы проберемся к нашим в палату. Двоюродные сестры Чернова, приехавшие из Никольска.. Казалось бы не откажут, ан нет! Придя, Майе сказали (я не стала свититься на всякий случай), что может пройти только одна. А это что за лажа будет? Так не пойдет. Ну, мы познакомились с двумя мальчиками, и я на долю секунды стала старшей сестрой Каташова, и всее думаем, сейчас прокатит, но они, черт возьми, такие сучки! Но мы то! Мы то тоже не пальцем деланные! Пошли искать черных выход :-D Ксюша прям таак, на улицу, в бахилах .. Тот еще кадр :-D Правда, с этим выходом мы тоже обломались - он был закрыт.
Смирились с тем, что придется торчать в посетительской..
 
   Вы не представляете каак я соскучилась по улыбке того самого Игоря за эту неделю! Когда он подбежал я... расстаялаа)) Какой же он милашечкаа, божебожебоже я с ума сойти готова! Уверена, когда он вырастет, все девчонки в округе за ним будут ухлестывать только так))
Вообще, должна сказать, что было очень весело. Да, в принципе, по другому и быть не могло ;) Мы познакомились еще с тремя парнями, трескоовыми парнями, и все вместе нарушали тишину в посетительской ;-D Вспоминали все те моменты, смеялись, пускали мыльные пузыри, а Вовка как милое дитя их лопал.. Так смешно со стороны, хах) Вспоминаю сейчас как они отобрали все вещи у Майи, нарядились в них и ходили предлагали купить по дешевке, как я проиграла спор Ваньку и должна была еще раз приехать, но отказывалась и как тогда он по тихому вытащил блеск из сумки, типа будет повод, чтобы приехать, но лоханулся, узнав, что это сумка Майи..Ахахах)) Но он таки все равно его унес, на что Майя так пофигистично: "А ладно, он все равно конченный!" (она про блеск, поняла да :-D). Мы катались по полу от этой фразы :-D

   И все таки как круто в больнице. Я вспомнила, насколько там весело и снова захотела обратно, еще больше. Ностальгия, ностальгия.. )
   На обратном пути мы с Майей полностью потеряли над собой контроль: бесились, орали в округе больницы, фотографировались с идиотскими выражениями лица, и по-моему, наше настроение в тот день ничто не могло испортить!))
   И еще. Я не стыжусь фотографий выше, так что оставьте свои злобные анонимные комментариями о том, какая я уродка при себе, т.к. мне абсолютно плевать. Я всегда считала, что это наоборот плюс, когда человек не стесняется себя, может посмеяться сам над собой. Подобных фотографий на моем компьютере огроомное мноожество. Да-да, я люблю кривляться и не стесняюсь этого, и вам не советую. Беззаботность всем к лицу, поверьте ;)

среда, 7 декабря 2011 г.

От руки написанные письма получать гораздо приятнее

   А ну-ка, есть у нас тут творческие, креативные натуры? Я уверена, что есть! Прошу оценить мои старания :)
В связи отсутствием интернета, в ноябре у меня было достаточного свободного времени и одним замечательным вечером я подумала, что было бы неплохо смастерить что-нибудь под письма, которые так небрежно раскиданы по моему ящику. И вуаля!)
Я просто напросто сделала вырезки из старых каталогов и обклеила ими обычную коробку. Зато  какая прелесть в итоге получилась, ну согласитесь ;)
   И вообще хочу сказать, что очень люблю получать письма. Это намного приятнее, чем сообщения, полученные по электронной почте, в аське или в контакте. Письмо можно потрогать, ощутить запах, увидеть почерк человека.. Это же так здорово :)
   Особенно приятно их перечитывать.. Спустя год, или два. Совсем недавно и я так сделала: перечитала все письма, посмеялась, вспомнила прошлое, свои первые отношения. И больше всего меня улыбнуло выпавшее сердечко одного из конвертов, где было написано Ксюша + Андрей и Лера + Илья. Я растаяла, правда... ;-D

вторник, 6 декабря 2011 г.

Лучшая неделя за все последнее время

Помню, как я не хотела ехать в больницу и то, как расстроилась, когда мне сказали, что выпишут только через неделю.
  Но, блин, какой же я была дурой. Вообще никак не представляла, что будет настолько весело! Мы смеялись каждый день, каждый час, все время что-то происходило, и не было дня, когда мы скучали. Хотя нет.. было такое. Первый день. Ну согласитесь, пока обустроишься, познакомишься со всеми, привыкнешь и т.д.
Сразу же я подружилась с Майей, т.к. она была единственной взрослой девчонкой после меня в палате. Нас же поселили к маленьким, с родителем и бабушкой, но вы не думайте, что было скучно и нудно :-Р Что меня улыбнуло и запомнилось, так это то, что у них была.. не то чтобы традиция, это будет громко сказано.. Ну вы поняли, да? Я просто не могу подобрать слово. В общем, они на ночь всегда рассказывали сказки. И так было смешно слушать, когда совсем маленькая Женька что-то выдумывала на ходу, к примеру, про ту лисичку."Жила была Лиса, она родила крольчонка, воот.. Он сбежал, вот.. и тогда она родила лисенка! Вот.... Ма, как там дальше?". Через каждое слово вот, ее выражение лица, то, как она говорила.. это было так мило и смешно :) А Ирина! Вот она правда, настоящая сказочница. Рассказывала чистой речью, грамотно очень длинные сказки, со смыслом. Было приятно слушать, засыпали сразу как малые детки :)
   На второй день рано утром нам уже делали операции, сначала Майе, затем Артему и мне. Вы когда-нибудь наблюдали за тем, как кто-то отходит от наркоза? Нет? Ахахах, а я даааа! Майа отжигала только так! Я минут 20 не переставая просто каталась возле кровати, ЭТО БЛИН ТАКОЙ ТРЕСК! :-D Но когда настал мой час.. вот тогда смеяться совсем не хотелось. Меня положили на эту кушетку и повезли в операционную.. Там оочень холодно, при условии, что мы были только в ночнушках, с голыми ногами. Меня водили по разным комнатам, одевали какие-то хлопчатобумажные носки и шапочку на волосы, а я оглядывалась по сторонам выпученными глазами и охуевала. Врач нам попался добрый, пытался меня рассмешить, подбодрить, и когда зашел в комнату, спрашивает : "Эт Ксюха что ль? Красивая девочка, красивая!". Как приятно было, ребяяят :) Когда меня положили уже на операционный стол, он все расспрашивал, есть ли у меня молодей человек, и т.д. А потом подложил трубку с наркозом ко рту, и мне тааак смешно стало :-D Я вертела головой в разные устороны, угарала и показывала язык. А на его вопрос"А че смеешься то? :-D" ответила "Да не знай!" и опяяяять начала угарать... Ну, а дальше провал памяти. Под наркозом ооочень странное состояние: когда пытаешься открыть глаз все мутно, в голубоватом оттенке, лица плывут, как подвыпила :-D И еще хочется плакать! Вот в этот момент очень важна поддержка со стороны близких, чтобы они были рядом. Пока моя мама пыталась побыстрее добраться до больницы, меня успокаивали баб Шура и Майина мама. И когда все таки моя единственная была рядом, я, видя ее улыбку, спрашивала: "Че, смеешься надо мной, да? Ну смейся, смейся!". Угрожающе звучит))

   К вечеру мы уже отошли, вспоминали все, смеялись и ходили, как пираты, с заклеенными глазами. Это тааак неудобно, приходилось все время сначала голову поднимать вверх, а потом только смотреть на кого-то/что-то. Слава богу, на след. день нам приклеели просто как шторочку, так намного удобнее :) Сняли ее только дня два назад до выписки, все остальное время мы ходили так. Поняли да, почему фоток нету :-D

 Потихоньку всех выписывали, и к нам с Майей подселили двух девочек, Ксению Алексеевну и Венерку..  Не было уже той тишины, которая была при баб Шуре, у нас воцарился хааос :-D
И не могу это не рассказать! После операции Венера под наркозом послала маму нахуй!! Это единственное, что мы разобрали из всех татарских слов. Мы дико трещали :-D

   В больнице на данный момент ремонт, так что на одном этаже у нас было сразу несколько отделений: 11(наше глазное), 9(сердечники) и диабетики. Так вот где-то на 3 день я познакомилась с нашими сердечниками из 2 палаты: с наимелейшими Лешкой, Игорем и Максом, которым по 12 лет(но несмотря на их возраст, они очень классные и с ними очень весело), с Игорем, Димой и Сашей, которым по 16-17,  и позже с Ринатом. Блиииииин, это просто.. Ну я не знааю! В их комнате постоянно стоял такой треск, я угарала до слеееез просто, особенно, когда мы играли в карты на желания. Это вообще что-то :-D И как мне нравилось, когда, играя в карты, мальчишки практически каждый, узнавая, что мне нечем крыться незаметно так отдавали мне козыря.. Ахаха, это так мило :)
А оставался практически всегда бедный Игорек, и за это что только не делал: и приседал 100 раз, а на след. утро не мог поднять ног, и танцевал стриптиз(если это, конечно, можно им называть) и еще мнооогое многое другое ;)
Это Максимка проиграл и его обматывали туалетной бумагой. Правда, когда я нашла фотик, на нем осталось только это.. :(
  Помню еще, в этот день я вышла из их палаты всяяя в смайликах! Спрашивается, зачем люди покупают наклейки? Да! Чтобы сидеть вокруг Ксюши целой оравой и облепливать ее, да так, чтобы она потом зайдя в свою палату, когда все уже легли спать, в темноте отдирала все это. Зато какая эпиляция рук и груди, ах просто :-D Попозже постараюсь кинуть в контакт эту фотографию, да и другие тоже, так что добавляйтесь все туда ;)

 Я сейчас буду вспоминать все моменты в разноброс, вы это, не сердитесь. Сразу, да все по порядку не получается. Эмоции, эмоции! Ахах))

   Многие тут играли в бутылочку на желания? Согласитесь, весело ведь!) Если, конечно, у того, с кем ты играешь, присутствует фантазия. А у нас ее хоть отбавляяй... В ночь, когда к нам пришли мальчики из 5 палаты играли мы именно в эту игру. Все вспоминаю то зрелище, когда Майе и Вадиму загадали поменяться майками. А Вадим то парень у нас двухметроовый...худоой... :-D Самый epic fall был тогда, когда ему сказали намочить эту майку водой и снова ее одеть. В облипочку так, мм, секси :-D А как Майа должна была поцеловать в щечку спящую Ксюху(она же ботан Ксения Алексеевна), и та ей с пол оборота? Вот это реакция! Вот это мы трещали! :-D
   Жалко, на следующий день 5 палата опустела, но! У нас же есть еще и 2 палата, так ? :-D
 И кстати да, они такие извращенцы, первый раз таких встречаю, зуб даю! В эту ночь была практически одна пошлятина. Никогда не забуду, как здоровенький Диман сидел опять же в мокрой маленькой маечке и как прям передо мной маячили симейники и кудряшечки на ножках двух здоровых буйволов.. Поверьте, я за это свое желание поплатилась! Никогда не загадывайте подобное парням, они отомстят вам потом, отвечаю :-D
Так мы играли где-то до пол 12, и когда желания были уже пошлее некуда, решили не продолжать. Зато хорошо посидели, поговорили.. И такую теплую атмосферу нарушило приближение злосчастной медсестры. Все девчонки под кровати быстрее быстрее и вроде все, успели, медсестра заходит.. поворчала, ушла, но тут мальчики как заржали и заходит уже не одна медсестра, а по-моему двое.. или трое? Включают свет... и идут заглядывать под кровати. Блин, это был такой позор! Обычно мальчишки прячутся у девчонок под кроватями, а тут... Это позорно.. Очень :-D После этого случая практически все уже происходило у нас в палате, там были все: и весь дет сад собирался, и старшие, все, все, все, и как это раздражало порой.. После всех посиделок такой срач оставался в комнате, какого не было ни в одной палате парней, моя любимая скрипучая кровать была вовсе не кроватью, а какой-то скомканной жопой, потому что она - центр всех событий. На ней всегда были все и всё, вот честно!
   И пока не забыла, о дет саде :) Сидели мы как-то все в коридоре, смеялись, и тут из туалета проходит мальчик лет 9, такой лааааааапочка, стильно одетый. И Антон тут: "Ага, мальчик, в розовых тапочках". Я: "Подумаешь". Ну и потом минут через 15 он подходит в нашу кучку и мы спрашиваем: "Мальчик, а тебе сколько лет?", а он таким жалобным голосом и невинными глазками: "А я девочка!..Эля...". Аааааааааа, мы ахринели ВСЕ подчистую! Думали врет, угарает, я уж хотела за ширинку пощупать, но тут медсестра подходит и говорит ей: "Элеонор, пошли на укол". Мы правда все были в шоке, просто в шо-ке! Кстати, вот она, моя девочка:
Она оочень миленькая, возилась с ней с удовольствием) Не знаю, она очень притягивала к себе, и скорее всего, именно своей внешностью.

   ...Вспомнился предпоследний день. Меня порвали!! Нееее, не в том смысле, в каком вы сейчас многие подумали, в другом! :-D Дело в том, что Лешка всегда покушался на мой телефон, и я давно ему грозилась стянуть с него штаны и напороть задницу, а он не верил. Ну и зря! В тот момент он отвернулся отбирать то ли телефон, то ли флешку у Майи, не помню, и оказался ко мне задом, ну и я тут хоп..  и все, через секунду передо мной тряслись две булочки. Ахахахахахха, как же он охуел! Ну и, конечно, начал пытаться стягивать с меня штаны, кряхтел, кряхтел, и тут такой звук... Бляяяя! По шву пошли в том самом месте! Он как начнет своим смехом угарать на всю палату, а я не пойму никак сначала, че ржет то? Потом как увидела.... фааак :-D Загибаясь от смеха побежала в туалет переодеваться в свой халат, а он в это время в свою палату.. Переоделась, все, иду по коридору, и тут значит Антон с ложкой выбегает (в это время обед раздавали как раз) и трещит, просит показать дырку, а тут еще Некит блин пристал, и черт меня дернул крикнуть на всю больницу: "Отстань что ли, я порванная!". Пицот раз *ROFL*, до слез!! Но фишка то знаете в чем? Мне потом и халат случайно порвали. Да-да, только уже Саша. Короче, мы в этот вечер угарали не по-детски :-D

   А Ксюшенька-Душенька в последнюю ночь? Ахах, без комментариев. Вообще вся последняя ночь без комментариев. Я реально была в шоке.. в огромном! И спали мы 3,5 часа. Жестко однако)

   В последний день было очень грустно... Сначала я даже как-то уже смирилась с тем, что все закончится, даже немного домой хотела, но потооом... Когда мне сняли швы, написали выписку, я никак не хотела звонить маме и говорить, чтобы она за мной приезжала.. Я оттягивала время, которое летело как на зло быстро :( На наши с Майей места заселили противных мамаш с их детьми, мне даже стало жаль Венерку, которая остается там до среды. Все оставшееся время мы провели во 2 палате. Было очень грустно осознавать, что я больше не услышу Венеркино "Фу нахуй!" и не будет больше татарских воплей по телефону, когда она с кем-то ругается, не прижму Лешку в тот злосчастный угол и не отберу свой телефон, не услышу его тресковый смех, мы больше не поиграем ночью в 33 выдоха, больше не будет этой азбуки морза через стенку, я не услышу то же Димино "НАЛИВАЙ В ПИЗДУ!:-D" и не увижу то, как он смешно моргает, так же не увижу улыбку Игоря.. Он действительно вырастет очень красивым мальчиком с шикарной улыбкой.. Да я по всем скучаю! По всем! По маленькому приставучему Никитке, по неугомонному Андрюхе, в котором энергии хоть отбавляй(вы потом сами увидите его на видео!), по Элечке, которая так смешно говорит голосом тех бурундуков "Бжик, бжик", по Саше, который становится таким милым, играя с ней, по извращенцу Антону, да по той же ботанше Ксюхе.. По ее танцам Чачача и танго(как мы угарали :-D), по ее вот этому "ЕвПАтий Каловратий", по ее грозному выражению лица и знаменитой фразе "А ЧО?", которую она произносит, когда кто-нибудь чем-нибудь у нее интересуется.. Черт возьми, да я даже по этому придурку Артему скучаю, который как штык в 07:55 стоит  у наших кроватей, и долбит в уши, в то время как мы никак не можем и глазу продрать после веселой ночи..

   Приехала за мной мама ближе к двум, я расцеловала всех, пожелала всем удачи, скорейшего выздоровления и оставалось попрощаться только с Майей. Мы сели, как бедные родственники у двери и началось.. Сопли, слюни, слезы.. Вспоминали все эти моменты и плакали все сильнее. Было такое чувство, что прошла не неделя, а целый год. Вот настолько ко всем привыкли, полюбили. Я как в лагере побывала, отдохнула.. Даже сидя в автобусе не могла сдержаться, плакала.. Когда зашла в свою комнату, просто встала как дурочка, начала осматриваться вокруг и у меня снова потекли слезы. Все не так, все другое, какое-то не родное..  А самое грустное знаете в чем? В том, что все то из разных городов. Никольск, Кузнецк, Вадинск, Каменка... Конечно, есть контакт, аська, скайп, но такого, вот так, как было уже не будет.. и потихоньку все мы все равно от друг друга отдалимся, забудем.. Обидно.. :(

Добавляйтесь ко мне в контакт, туда выложу остальные фотографии. Видео будет попозже ;)

понедельник, 5 декабря 2011 г.

Дома..

... Но нифига не рада. Подавленное состояние, очень хочется вернуться назад.. Даже не верится, что всего этого уже не будет.. Прям до слез :(
   А завтра уже оказывается в школу. Снова начнется вся эта канитель... Да еще и ходить такой красавицей со швом замазанным зеленкой на глазу не знаю еще сколько придется. Делать что-то вообще абсолютно не хочется, так что я трескаю без остановки конфеты и вспоминаю прошедшую неделю. Аппатия.. Я унылое гавно.