вторник, 6 декабря 2011 г.

Лучшая неделя за все последнее время

Помню, как я не хотела ехать в больницу и то, как расстроилась, когда мне сказали, что выпишут только через неделю.
  Но, блин, какой же я была дурой. Вообще никак не представляла, что будет настолько весело! Мы смеялись каждый день, каждый час, все время что-то происходило, и не было дня, когда мы скучали. Хотя нет.. было такое. Первый день. Ну согласитесь, пока обустроишься, познакомишься со всеми, привыкнешь и т.д.
Сразу же я подружилась с Майей, т.к. она была единственной взрослой девчонкой после меня в палате. Нас же поселили к маленьким, с родителем и бабушкой, но вы не думайте, что было скучно и нудно :-Р Что меня улыбнуло и запомнилось, так это то, что у них была.. не то чтобы традиция, это будет громко сказано.. Ну вы поняли, да? Я просто не могу подобрать слово. В общем, они на ночь всегда рассказывали сказки. И так было смешно слушать, когда совсем маленькая Женька что-то выдумывала на ходу, к примеру, про ту лисичку."Жила была Лиса, она родила крольчонка, воот.. Он сбежал, вот.. и тогда она родила лисенка! Вот.... Ма, как там дальше?". Через каждое слово вот, ее выражение лица, то, как она говорила.. это было так мило и смешно :) А Ирина! Вот она правда, настоящая сказочница. Рассказывала чистой речью, грамотно очень длинные сказки, со смыслом. Было приятно слушать, засыпали сразу как малые детки :)
   На второй день рано утром нам уже делали операции, сначала Майе, затем Артему и мне. Вы когда-нибудь наблюдали за тем, как кто-то отходит от наркоза? Нет? Ахахах, а я даааа! Майа отжигала только так! Я минут 20 не переставая просто каталась возле кровати, ЭТО БЛИН ТАКОЙ ТРЕСК! :-D Но когда настал мой час.. вот тогда смеяться совсем не хотелось. Меня положили на эту кушетку и повезли в операционную.. Там оочень холодно, при условии, что мы были только в ночнушках, с голыми ногами. Меня водили по разным комнатам, одевали какие-то хлопчатобумажные носки и шапочку на волосы, а я оглядывалась по сторонам выпученными глазами и охуевала. Врач нам попался добрый, пытался меня рассмешить, подбодрить, и когда зашел в комнату, спрашивает : "Эт Ксюха что ль? Красивая девочка, красивая!". Как приятно было, ребяяят :) Когда меня положили уже на операционный стол, он все расспрашивал, есть ли у меня молодей человек, и т.д. А потом подложил трубку с наркозом ко рту, и мне тааак смешно стало :-D Я вертела головой в разные устороны, угарала и показывала язык. А на его вопрос"А че смеешься то? :-D" ответила "Да не знай!" и опяяяять начала угарать... Ну, а дальше провал памяти. Под наркозом ооочень странное состояние: когда пытаешься открыть глаз все мутно, в голубоватом оттенке, лица плывут, как подвыпила :-D И еще хочется плакать! Вот в этот момент очень важна поддержка со стороны близких, чтобы они были рядом. Пока моя мама пыталась побыстрее добраться до больницы, меня успокаивали баб Шура и Майина мама. И когда все таки моя единственная была рядом, я, видя ее улыбку, спрашивала: "Че, смеешься надо мной, да? Ну смейся, смейся!". Угрожающе звучит))

   К вечеру мы уже отошли, вспоминали все, смеялись и ходили, как пираты, с заклеенными глазами. Это тааак неудобно, приходилось все время сначала голову поднимать вверх, а потом только смотреть на кого-то/что-то. Слава богу, на след. день нам приклеели просто как шторочку, так намного удобнее :) Сняли ее только дня два назад до выписки, все остальное время мы ходили так. Поняли да, почему фоток нету :-D

 Потихоньку всех выписывали, и к нам с Майей подселили двух девочек, Ксению Алексеевну и Венерку..  Не было уже той тишины, которая была при баб Шуре, у нас воцарился хааос :-D
И не могу это не рассказать! После операции Венера под наркозом послала маму нахуй!! Это единственное, что мы разобрали из всех татарских слов. Мы дико трещали :-D

   В больнице на данный момент ремонт, так что на одном этаже у нас было сразу несколько отделений: 11(наше глазное), 9(сердечники) и диабетики. Так вот где-то на 3 день я познакомилась с нашими сердечниками из 2 палаты: с наимелейшими Лешкой, Игорем и Максом, которым по 12 лет(но несмотря на их возраст, они очень классные и с ними очень весело), с Игорем, Димой и Сашей, которым по 16-17,  и позже с Ринатом. Блиииииин, это просто.. Ну я не знааю! В их комнате постоянно стоял такой треск, я угарала до слеееез просто, особенно, когда мы играли в карты на желания. Это вообще что-то :-D И как мне нравилось, когда, играя в карты, мальчишки практически каждый, узнавая, что мне нечем крыться незаметно так отдавали мне козыря.. Ахаха, это так мило :)
А оставался практически всегда бедный Игорек, и за это что только не делал: и приседал 100 раз, а на след. утро не мог поднять ног, и танцевал стриптиз(если это, конечно, можно им называть) и еще мнооогое многое другое ;)
Это Максимка проиграл и его обматывали туалетной бумагой. Правда, когда я нашла фотик, на нем осталось только это.. :(
  Помню еще, в этот день я вышла из их палаты всяяя в смайликах! Спрашивается, зачем люди покупают наклейки? Да! Чтобы сидеть вокруг Ксюши целой оравой и облепливать ее, да так, чтобы она потом зайдя в свою палату, когда все уже легли спать, в темноте отдирала все это. Зато какая эпиляция рук и груди, ах просто :-D Попозже постараюсь кинуть в контакт эту фотографию, да и другие тоже, так что добавляйтесь все туда ;)

 Я сейчас буду вспоминать все моменты в разноброс, вы это, не сердитесь. Сразу, да все по порядку не получается. Эмоции, эмоции! Ахах))

   Многие тут играли в бутылочку на желания? Согласитесь, весело ведь!) Если, конечно, у того, с кем ты играешь, присутствует фантазия. А у нас ее хоть отбавляяй... В ночь, когда к нам пришли мальчики из 5 палаты играли мы именно в эту игру. Все вспоминаю то зрелище, когда Майе и Вадиму загадали поменяться майками. А Вадим то парень у нас двухметроовый...худоой... :-D Самый epic fall был тогда, когда ему сказали намочить эту майку водой и снова ее одеть. В облипочку так, мм, секси :-D А как Майа должна была поцеловать в щечку спящую Ксюху(она же ботан Ксения Алексеевна), и та ей с пол оборота? Вот это реакция! Вот это мы трещали! :-D
   Жалко, на следующий день 5 палата опустела, но! У нас же есть еще и 2 палата, так ? :-D
 И кстати да, они такие извращенцы, первый раз таких встречаю, зуб даю! В эту ночь была практически одна пошлятина. Никогда не забуду, как здоровенький Диман сидел опять же в мокрой маленькой маечке и как прям передо мной маячили симейники и кудряшечки на ножках двух здоровых буйволов.. Поверьте, я за это свое желание поплатилась! Никогда не загадывайте подобное парням, они отомстят вам потом, отвечаю :-D
Так мы играли где-то до пол 12, и когда желания были уже пошлее некуда, решили не продолжать. Зато хорошо посидели, поговорили.. И такую теплую атмосферу нарушило приближение злосчастной медсестры. Все девчонки под кровати быстрее быстрее и вроде все, успели, медсестра заходит.. поворчала, ушла, но тут мальчики как заржали и заходит уже не одна медсестра, а по-моему двое.. или трое? Включают свет... и идут заглядывать под кровати. Блин, это был такой позор! Обычно мальчишки прячутся у девчонок под кроватями, а тут... Это позорно.. Очень :-D После этого случая практически все уже происходило у нас в палате, там были все: и весь дет сад собирался, и старшие, все, все, все, и как это раздражало порой.. После всех посиделок такой срач оставался в комнате, какого не было ни в одной палате парней, моя любимая скрипучая кровать была вовсе не кроватью, а какой-то скомканной жопой, потому что она - центр всех событий. На ней всегда были все и всё, вот честно!
   И пока не забыла, о дет саде :) Сидели мы как-то все в коридоре, смеялись, и тут из туалета проходит мальчик лет 9, такой лааааааапочка, стильно одетый. И Антон тут: "Ага, мальчик, в розовых тапочках". Я: "Подумаешь". Ну и потом минут через 15 он подходит в нашу кучку и мы спрашиваем: "Мальчик, а тебе сколько лет?", а он таким жалобным голосом и невинными глазками: "А я девочка!..Эля...". Аааааааааа, мы ахринели ВСЕ подчистую! Думали врет, угарает, я уж хотела за ширинку пощупать, но тут медсестра подходит и говорит ей: "Элеонор, пошли на укол". Мы правда все были в шоке, просто в шо-ке! Кстати, вот она, моя девочка:
Она оочень миленькая, возилась с ней с удовольствием) Не знаю, она очень притягивала к себе, и скорее всего, именно своей внешностью.

   ...Вспомнился предпоследний день. Меня порвали!! Нееее, не в том смысле, в каком вы сейчас многие подумали, в другом! :-D Дело в том, что Лешка всегда покушался на мой телефон, и я давно ему грозилась стянуть с него штаны и напороть задницу, а он не верил. Ну и зря! В тот момент он отвернулся отбирать то ли телефон, то ли флешку у Майи, не помню, и оказался ко мне задом, ну и я тут хоп..  и все, через секунду передо мной тряслись две булочки. Ахахахахахха, как же он охуел! Ну и, конечно, начал пытаться стягивать с меня штаны, кряхтел, кряхтел, и тут такой звук... Бляяяя! По шву пошли в том самом месте! Он как начнет своим смехом угарать на всю палату, а я не пойму никак сначала, че ржет то? Потом как увидела.... фааак :-D Загибаясь от смеха побежала в туалет переодеваться в свой халат, а он в это время в свою палату.. Переоделась, все, иду по коридору, и тут значит Антон с ложкой выбегает (в это время обед раздавали как раз) и трещит, просит показать дырку, а тут еще Некит блин пристал, и черт меня дернул крикнуть на всю больницу: "Отстань что ли, я порванная!". Пицот раз *ROFL*, до слез!! Но фишка то знаете в чем? Мне потом и халат случайно порвали. Да-да, только уже Саша. Короче, мы в этот вечер угарали не по-детски :-D

   А Ксюшенька-Душенька в последнюю ночь? Ахах, без комментариев. Вообще вся последняя ночь без комментариев. Я реально была в шоке.. в огромном! И спали мы 3,5 часа. Жестко однако)

   В последний день было очень грустно... Сначала я даже как-то уже смирилась с тем, что все закончится, даже немного домой хотела, но потооом... Когда мне сняли швы, написали выписку, я никак не хотела звонить маме и говорить, чтобы она за мной приезжала.. Я оттягивала время, которое летело как на зло быстро :( На наши с Майей места заселили противных мамаш с их детьми, мне даже стало жаль Венерку, которая остается там до среды. Все оставшееся время мы провели во 2 палате. Было очень грустно осознавать, что я больше не услышу Венеркино "Фу нахуй!" и не будет больше татарских воплей по телефону, когда она с кем-то ругается, не прижму Лешку в тот злосчастный угол и не отберу свой телефон, не услышу его тресковый смех, мы больше не поиграем ночью в 33 выдоха, больше не будет этой азбуки морза через стенку, я не услышу то же Димино "НАЛИВАЙ В ПИЗДУ!:-D" и не увижу то, как он смешно моргает, так же не увижу улыбку Игоря.. Он действительно вырастет очень красивым мальчиком с шикарной улыбкой.. Да я по всем скучаю! По всем! По маленькому приставучему Никитке, по неугомонному Андрюхе, в котором энергии хоть отбавляй(вы потом сами увидите его на видео!), по Элечке, которая так смешно говорит голосом тех бурундуков "Бжик, бжик", по Саше, который становится таким милым, играя с ней, по извращенцу Антону, да по той же ботанше Ксюхе.. По ее танцам Чачача и танго(как мы угарали :-D), по ее вот этому "ЕвПАтий Каловратий", по ее грозному выражению лица и знаменитой фразе "А ЧО?", которую она произносит, когда кто-нибудь чем-нибудь у нее интересуется.. Черт возьми, да я даже по этому придурку Артему скучаю, который как штык в 07:55 стоит  у наших кроватей, и долбит в уши, в то время как мы никак не можем и глазу продрать после веселой ночи..

   Приехала за мной мама ближе к двум, я расцеловала всех, пожелала всем удачи, скорейшего выздоровления и оставалось попрощаться только с Майей. Мы сели, как бедные родственники у двери и началось.. Сопли, слюни, слезы.. Вспоминали все эти моменты и плакали все сильнее. Было такое чувство, что прошла не неделя, а целый год. Вот настолько ко всем привыкли, полюбили. Я как в лагере побывала, отдохнула.. Даже сидя в автобусе не могла сдержаться, плакала.. Когда зашла в свою комнату, просто встала как дурочка, начала осматриваться вокруг и у меня снова потекли слезы. Все не так, все другое, какое-то не родное..  А самое грустное знаете в чем? В том, что все то из разных городов. Никольск, Кузнецк, Вадинск, Каменка... Конечно, есть контакт, аська, скайп, но такого, вот так, как было уже не будет.. и потихоньку все мы все равно от друг друга отдалимся, забудем.. Обидно.. :(

Добавляйтесь ко мне в контакт, туда выложу остальные фотографии. Видео будет попозже ;)

24 коммент.:

Unknown комментирует...

Действительно, эта неделя была безумно веселой! =)

Анонимный комментирует...

Да уж...)

Lyuba Borisova комментирует...

какой классный и огромный пост!!!
как будто я сама там побывала, не каждому так везет)
ахахах

Анонимный комментирует...

Я радааа )) Спасибо)))

Oli комментирует...

ахаха))
Такое чувство, что детские отделения самые позитивные места на свете)
правда, сколько там не бывала)

heavenly комментирует...

пост действительно большущий) но я, читая его, получила море позитива)

меня убила девочка, Эля, которую вы за мальчика приняли :D я и сама не поняла сначала :D

Анонимный комментирует...

Ахахахаха вот и мы так же :DDD

Майя комментирует...

Ксююющааа(((( как клаасно было это всё читать и вспоминать! а под конец,когда ты всё это перечисляла я опять заревела( кошмар,как я вас всех люблю( наливай в пизду,фу нахуй( по глазам слышу... не могу,чёрт!

Анонимный комментирует...

По глазам слышу... блин..
назад, пожалуйста :`(

Иннуся комментирует...

"ЕвПАтий Каловратий"
ооох фраза из маргоооши любимой))

классно так весело там было,а я боюсь больниц я надеюсь что никогда не попаду туда)

Анонимный комментирует...

Зря боишься, там весело))

Анонимный комментирует...

я тебя никогда не забуду

Ольга комментирует...

Хахах весело же у вас там было. =D
Пост большой,но читать было прикольно!

Анонимный комментирует...

Анонимный пишет...
я тебя никогда не забуду


Я тебя тоже, Лешк:*

Viktoria-Kiss комментирует...

Как же у Вас там весело было,кстати,пост на одном вхдохе прочитала;)

Анонимный комментирует...

Это очень радует)) Спасибо)))

МандаринкО комментирует...

Круто)
Блин)
А какая ссылка вконтакте?)

Анонимный комментирует...

http://vkontakte.ru/id31785719 :)

Леюша комментирует...

классный пост!как будто сама все пережила) не забывайте друг друга

Анонимный комментирует...

Спасибо большое, очень приятно!.. Мы постараемся..)))

WE INSPIRE US комментирует...

Славно, что тебе попались такие веселые люди!! :)))

Анонимный комментирует...

О да))

Анонимный комментирует...

извеняюсь заранее просто не очень удобно спрашивать... а на что тебе операцию делали

Анонимный комментирует...

На глаз!)