пятница, 31 декабря 2010 г.

Стиляги-шоу!

Спешу сказать, что мы такие молодцы и заняли 1 место! Эмоций через край, но я постараюсь сейчас спокойно и понятно все вам рассказать))

Сначала были различные конкурсы. За них, соответственно, ставили баллы и т.д. и т.п. Но не будем на этом останавливаться, потому что все самое веселое было дальше!
И так, от каждого класса был представлен номер, наш назывался "Сердючка и ее подружки".
Все сняли на видео, так что делаем звук погромче и наслаждаемся просмотром..
Моя персона фигурирует в красном платье)

Конец должна была все скрасить хлопушка, но она, зараза, потерялась у Саньки где-то в титьках, ну и ладно.. :-D
Я считаю, что мы заслуженно заняли 1 место, и больше это не обсуждается :-Р
Спасибо всем тем, кто голосовал за нас. Мы кричали от радости! Большое спасибо ♥

воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Однодневная голодовка

Голод-лучшее средство для похудения, оздоровления, омоложения и очищения организма.



Без пищи организм учится думать, использовать невостребованные ранее ресурсы, перерабатывать и выводить токсины,. Именно голодом лечатся раковые опухоли и многие болезни. Голод лечит, и организм, не затрачивая сил на переваривание, борется с микробами.

Благодаря голоданию человек начинает мыслить более ясно, понимает, что ему  нужно в жизни, а от чего лучше отказаться.



Начнем с однодневного голода )
За день до голодания нужно исключить из рациона соль и животные белки. В этот день последний прием пищи в 19.00

И только на следующий день-полный голод. Нужно его так спланировать, чтобы ничего не делать, гулять, заниматься своим любимым делом, читать(но не целый день). Телевизор лучше не смотреть, так же как  и сидеть за компом, после этого руки так и тянутся к холодильнику)

В день голодания нужно выпить 2-3 литра воды чередуя стакан кипяченной воды, стакан  дистиллированной и т.д.) И главное как можно больше гулять.

Очень важен и выход из голода. Потому что если ты проголодаешь один день, а на следующий  возьмешь штурмом холодильник - от этого никакой пользы не будет!!!

На завтрак выпиваешь стакан свежевыжатого сока и все.
Обед- это фрукты (но не бананы иди дыня, т.к. они довольно калорийны и плохо усваиваются организмом)+ тушеные овощи. Их съедаешь через полчаса после фруктов.
На ужин(не позднее 7 часов) - тоже фрукты-овощи.
Следующие 2 дня есть только тушеное и вареное, приготовленное на пару.
+ каши, молочные продукты. Соль не использовать!!

Если соблюдать все, что тут написано, то получается, что однодневное голодание - это недельная диета, вот так вот)




Хочется узнать, что вы думаете насчет всего этого?  Пробовать или нет ?)

суббота, 25 декабря 2010 г.

Живи!

Просто прочитай, это того стоит!

Однажды ты просто выйдешь на середину дороги. Просто повернёшь голову и застынешь в гримасе ужаса. Последнее, что ты видел - фары. Однажды ведет в Никогда. Ты больше никогда не увидишь света. Не попадешь под проливной дождь. Не достанешь из кармана ключи, чтобы открыть дверь. Не споешь в голос в пустой квартире. Не проснешься от кошмара. Ты сам им стал. Никогда - никогда - никогда ты не посмотришься в зеркало! Не откроешь глаз! Не услышишь семейных ссор! Может, в 67, может, 17; может, от рака, а может, от простуды; под колесами грузовика или Бентли; сам или по стечению обстоятельств; от передозировки порошка или нехватки денег; в компании или один на один.Тебе конец. Когда-нибудь и где-нибудь тебе придет конец. Твои привилегии - тишина и пространство деревянной коробки. Пьянящая тишина. Вечный холод. Темная коробка. Один на один с тобой. А ты пуст. Ты груда костей и биологических тканей. 21 ничтожный грамм души воспарил в небо. Now you're knocking on heavens door. Ты ушел и закрыл за собой дверь. Конец твоей сказке на ночь. Представил? А теперь - живи.

Незаметно подкралась старость

Еще немного и Новый год. Сегодня сообщили о конкурсе, и мы уже все придумали, но я вам пока ничего рассказывать не буду, все испорчу. Могу сказать только одно - в этот раз вы меня будете лицезреть в образе пожилой бабушки. Интересно, да? Ну, а то нет ;)
P1100255 копия

пятница, 24 декабря 2010 г.

Happy New Year в школе 43

В школе было адско. Единственный, наверно, положительный момент сегодня, это урок ИПК.
С Суровой как всегда балду гоняли. Что именно делали ? Рисовали :-D
На этот раз тема была "Дискотека на нг в школе 43" . Вот что из этого вышло:

P1100771



Пологова с Беляковой полюбэ круче всех :-D Одна валяется, другая в очень интересном.. положении, да еще и в кепке. Это наверно та желтая, которую я отжала на прошлой дискотеке у Лёхи, ахах :-D Сама Сурова получилась точной копией. Да хотя и не одна она, сказали, что все похожи ;) А как потом на географии Андрюха всех нарисованных  изображаал, аа.. это было нечто! Спасибо, Андрюх, насмеялись ;-D

четверг, 23 декабря 2010 г.

"Отлично" написанное ГИА

Как вы уже поняли, написала я пробное ..да, ужасно. Даже больше, чем ужасно!
Как и с биологией, с алгеброй мне нужно каждый день сидеть над этими книжечками. Так что сейчас я бегом в город за ней, и решать..
Слава Богу, завтра индивидуалка по алгебре, хоть разберусь немного.
Что ж, мои друзья на сегодняшний и последующие вечера, это яндекс и учебники : )
study-stuff

вторник, 21 декабря 2010 г.

На сегодня

Пару треков, которые заели у меня в аудио:
  1. Flo Rida feat Timbaland - Elevator
  2. B.O.B feat. Hayley Williams of Paramore| - Airplanes ♥
  3. Sean Kingston - Fire Burning The Dancefloor
  4. Roscoe Dash Featuring Waka Flocka Flame And Wale - No Hands
  5. Rihana - Only girl in the world
  6. Deadmau5 - Ghosts n Stuff ( а под эту мы с Аней связку учим ^^)
  7. Roscoe Dash Featuring Waka Flocka Flame And Wale - No Hands

Поднимают настроение : )
P1090594

пятница, 17 декабря 2010 г.

Полный ноль

Решая ГИА, поняла, что в биологии я полный ноль. А еще собралась на ветеринара идти..Мда, Ксюша, ложаешь.
Придется каждый день над этой книжечкой сидеть, а то с такими минимальными знаниями, никакой экзамен я не сдам.
P1100501
Всем удачи, всех люблю, я за книжки.

среда, 15 декабря 2010 г.

Предновогоднее общество: D

Вот так сегодня прошло наше с Андреем общество. Обсуждали планы на Новый Год.
P1100490
И все таки до сих пор не решили.. Я не могу выбрать между двумя берегами :`(

среда, 8 декабря 2010 г.

Outfit

снаряжение
Сегодня в школе задарили комплиментами. На каждом шагу слышала, как я хорошо выгляжу и какая классная у меня прическа. Приятно однако ж, спасибо ;)

вторник, 7 декабря 2010 г.

мои художества )

Я довольна своим рисунком, в кои то веки!
P1090585

Нервы на пределе

"Я бы назвала этот день блядским. Ибо он блядски не уютен" .

О да, эта фраза очень подходит к сегодняшнему дню. Я даже не пойму, хреново он прошел, или же весело. Если так порассуждать, то было-то весело, смеялись много, но блин в некоторых моментах я была просто в ярости! Рассказываю. После уроков, когда мы спускались в раздевалку, открывая дверь, стоявшая рядом уборщица меня взяла с такой силой за руки, что у меня до сих пор краснота не спала, и начала орать за то, что я не туда видите ли руку положила нет, ну как это понимать? Конечно же, я молчать не стала, вообще какое право она имеет меня трогать? Ну, ладно, это еще не самое трагичное.
 Дальше. Выходя из школы наши мальчики начали валять нас в снегу, хотя ЭТО снегом назвать язык не поворачивается.. Так вот, когда я падала, на мою щеку своей задницей упал Раф, больно однако, но да, признаю, в этот момент было весело :-D По началу..  В общем, я начала вставать, и тут с ноги снегом в лицо мне попадает Воеводин - на голову больной человек. Этого козла я была готова просто убить!!! Кому-то в голову снежком попали, кому что.. короче беда.
Дальше хуже. Брат(учится во 2 по-моему классе) моей одноклассницы Ольги, начал озоровать и та начала с ним разбираться. Стояли друг друга колошматили. Знаете, ему хоть в лоб, хоть по лбу, он ничего не понимает! Его ругаешь - делает назло, ударишь - может тебе вдарить обратно. Вообщем, разобрались они. Идем домой(уже распрощались слава богу с мальчиками) и Егор(то бишь брат Оли) как давай ногой из лужи нам в лицо.. Вот тут я вообще взбесилась!!! Наорала на него так, что он убежал, а меня услышал на остановке знакомый. Как мне потом сказали девчонки, на всё это он смотрел круглыми глазами. Опозорилась, чо ..
Читайте читайте, самое интересное ещедальше.. Подхожу я значит уже к дому, и кааааааааааак пизданусь на льду !! Пакет, сумка, джинсы, пальто - ВСЕ МОКРОЕ! Еле нашла ключи, открыла дверь, поднялась и зашла домой. Я в безопасности, вроде. Наконец-то.
Это пиздец, а не день.

воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Снежная битва :D

Вечер был более удачным,  чем скучно проведенный день.Настроение просто афигенное! *-* Пришла домой вся мокрая, когда снимала одежду, комочки снега летели только так.  Но зато как повеселииились!.. ;)
P1090674

P1090652

суббота, 4 декабря 2010 г.

Вот стерва.. :-D

Совсем забыла показать свое творение в школе )
стерва
Когда рисовала, думала, что получится какая-нибудь милая девчушка.. А в итоге?
Настоящая стерва.

Не знаю почему, но сейчас меня потянуло на рисование. На данный момент рисую кого-то из анимэ, получается не плохо вроде. Как закончу - скину)

пятница, 3 декабря 2010 г.

doll ;)

Давно я не рисовала , заметно сразу.
P1090556
Ну, в целом вроде не так уж и плохо, м?)

среда, 1 декабря 2010 г.

Важнейший секрет общения с людьми

Если бы ты могла получить всё, что хочешь, что бы ты выбрала ?

После опроса, большинство девушек не долго думали над ответом. Они хотели хорошую машину, новый гардероб, квартиру и тому подобное. Но стоило им начать обсуждать жизнь с ее проблемами и стрессами, мечты о материальных благах постепенно отходили на 2-ой план, а на 1-ый например, желание, чтобы тебя любили и принимали такой, какая ты есть. Девушки хотели чувствовать, что нужны другим людям.

Все мечтают, чтобы их ценили. Это одно из самых важных желаний,которые определяют нашу жизнь.
Дейл Карнеги говорил:

Стремление людей ощущать, что нужно другим настолько же сильно, насколько сильна потребность во сне и еде. И если ты сумеешь помочь окружающим почувствовать их значимость, то они у тебя в руках.  Если люди идут на все, чтобы обрести это чувство (рано или поздно) , то представь как они будут тебе благодарны за то, что ты помогла им приблизиться к цели и приняла такими, какие они есть.


Итак , начнем )

Все просто:

- похвали его, и он поймет, что ты его ценишь. Причем это не только повысит его самооценку, но и изменит отношение к тебе,  заметь в лучшую сторону ;)

В каждом человеке, с которым ты сталкиваешься в жизни, есть что-то особенное. Если сразу не заметил(а), присмотрись повнимательнее. Всем известно: мы любим тех, кто любит нас, именно с такими мы хотим общаться. Напомни окружающим о сокровищах, которые таятся в их душах, которые могут быть скрыты даже от них самих, и и увидишь как люди преобразятся.

-Благодарность. Не жди пока твой парень, друзья и т.д.  сделают что-то особенное, чтобы похвалить их. Самый легкий способ заставить окружающих почувствовать своб значимость-дать им понять, как сильно ты ценишь то, что они делают.

Считается, что родители обязаны готовить, стирать, покупать одежду и т.д. (тоже самое относится к братьям, сестрам, друзьям). Мы уверены что их долг-быть рядом, когда нам это необходимо. Так просто, правда ? А вдруг человек не захочет выполнять свои действия , не слыша слов благодарности ?

Например вот, пропылесосив  в комнате, разве ты не хотела услышать слов "Ой как в не стало очень чисто!" ? А когда ты целый час успокаивала подругу после разрыва с парнем, неужели не приятно тебе было услышать : "Спасибо, мне нужен друг именно такой,как ты ". А ? Тоже самое происходит и со всеми . .

-Никакой лести!

Если вы рассчитываете задобрить кого-то ради достижения цели, это будет не только очевидно, но и абсолютно неэффективно. Разница между комплиментом от своего сердца и комплиментом, который мы делаем, когда хотим что-то получить , - это и есть разница между похвалой и лестью.
СТОИТ ЗАПОМНИТЬ

Ты действительно можешь изменить людей, если поможешь им осознать свою значимость и поднимешь их самооценку. Это происходит не только с теми, кто рядом с тобой. Каждый, кого ты встречаешь - особенный. Поддержи человека, и он преобразится.  Не обращай внимания на недостатки, они забудутся. Другими словами, мы можем помочь людям реализовывать их потенциал, признавая их таланты, обращая внимание на их красоту и сильные стороны характера. А ты, если будешь жить своим умом и придерживаться определенных принципов, приблизишься в своему идеалу.