вторник, 7 декабря 2010 г.

Нервы на пределе

"Я бы назвала этот день блядским. Ибо он блядски не уютен" .

О да, эта фраза очень подходит к сегодняшнему дню. Я даже не пойму, хреново он прошел, или же весело. Если так порассуждать, то было-то весело, смеялись много, но блин в некоторых моментах я была просто в ярости! Рассказываю. После уроков, когда мы спускались в раздевалку, открывая дверь, стоявшая рядом уборщица меня взяла с такой силой за руки, что у меня до сих пор краснота не спала, и начала орать за то, что я не туда видите ли руку положила нет, ну как это понимать? Конечно же, я молчать не стала, вообще какое право она имеет меня трогать? Ну, ладно, это еще не самое трагичное.
 Дальше. Выходя из школы наши мальчики начали валять нас в снегу, хотя ЭТО снегом назвать язык не поворачивается.. Так вот, когда я падала, на мою щеку своей задницей упал Раф, больно однако, но да, признаю, в этот момент было весело :-D По началу..  В общем, я начала вставать, и тут с ноги снегом в лицо мне попадает Воеводин - на голову больной человек. Этого козла я была готова просто убить!!! Кому-то в голову снежком попали, кому что.. короче беда.
Дальше хуже. Брат(учится во 2 по-моему классе) моей одноклассницы Ольги, начал озоровать и та начала с ним разбираться. Стояли друг друга колошматили. Знаете, ему хоть в лоб, хоть по лбу, он ничего не понимает! Его ругаешь - делает назло, ударишь - может тебе вдарить обратно. Вообщем, разобрались они. Идем домой(уже распрощались слава богу с мальчиками) и Егор(то бишь брат Оли) как давай ногой из лужи нам в лицо.. Вот тут я вообще взбесилась!!! Наорала на него так, что он убежал, а меня услышал на остановке знакомый. Как мне потом сказали девчонки, на всё это он смотрел круглыми глазами. Опозорилась, чо ..
Читайте читайте, самое интересное ещедальше.. Подхожу я значит уже к дому, и кааааааааааак пизданусь на льду !! Пакет, сумка, джинсы, пальто - ВСЕ МОКРОЕ! Еле нашла ключи, открыла дверь, поднялась и зашла домой. Я в безопасности, вроде. Наконец-то.
Это пиздец, а не день.

2 коммент.:

polyakovalera комментирует...

уууф=/
у нас нег ваще буэээ
наст один..
представляю какая ты злааая ><

Ксюша Пологова комментирует...

Да кстати, спрошу прощения за мат )