понедельник, 12 декабря 2011 г.

Навестили своих называется)

   Проснулась от невыносимой головной боли и жутчайшего насморка. А это ведь все последствия вчерашнего! А чтобы вам было более менее понятно о чем я, вернемся к беззаботному воскресенью...
   Делать было особо нечего, так что мы с Майей решили в последний раз увидеть оставшихся наших в больнице - Игорька и Витю - , которых сегодня уже выписали. Договорились встретиться в 15:00 у Цума. По дороге со мной приключилась забавная история в маршрутке, как же, Ксюша же не может доехать нормально. Но это не так важно, опустим ;)
 Короче, встретились мы.. Честно, очень соскучилась по этой девочке, т.к. при ее виде я вспоминаю все то, что связано с той самой неделей, самой веселой, незабываемой неделей. И да, так непривычно видеть ее прооперированный глаз без зеленки и уже открытым ;-D

   Сначала мы зашли в Lady Collection и я, вся такая падкая на безделушки, как вы сами знаете, купила кое что. Покажу позже)
   Дальше, к 4 часам отправились на остановку. По дороге, шатаясь в автобусе, мы все смеялись и уже продумывали план, как мы проберемся к нашим в палату. Двоюродные сестры Чернова, приехавшие из Никольска.. Казалось бы не откажут, ан нет! Придя, Майе сказали (я не стала свититься на всякий случай), что может пройти только одна. А это что за лажа будет? Так не пойдет. Ну, мы познакомились с двумя мальчиками, и я на долю секунды стала старшей сестрой Каташова, и всее думаем, сейчас прокатит, но они, черт возьми, такие сучки! Но мы то! Мы то тоже не пальцем деланные! Пошли искать черных выход :-D Ксюша прям таак, на улицу, в бахилах .. Тот еще кадр :-D Правда, с этим выходом мы тоже обломались - он был закрыт.
Смирились с тем, что придется торчать в посетительской..
 
   Вы не представляете каак я соскучилась по улыбке того самого Игоря за эту неделю! Когда он подбежал я... расстаялаа)) Какой же он милашечкаа, божебожебоже я с ума сойти готова! Уверена, когда он вырастет, все девчонки в округе за ним будут ухлестывать только так))
Вообще, должна сказать, что было очень весело. Да, в принципе, по другому и быть не могло ;) Мы познакомились еще с тремя парнями, трескоовыми парнями, и все вместе нарушали тишину в посетительской ;-D Вспоминали все те моменты, смеялись, пускали мыльные пузыри, а Вовка как милое дитя их лопал.. Так смешно со стороны, хах) Вспоминаю сейчас как они отобрали все вещи у Майи, нарядились в них и ходили предлагали купить по дешевке, как я проиграла спор Ваньку и должна была еще раз приехать, но отказывалась и как тогда он по тихому вытащил блеск из сумки, типа будет повод, чтобы приехать, но лоханулся, узнав, что это сумка Майи..Ахахах)) Но он таки все равно его унес, на что Майя так пофигистично: "А ладно, он все равно конченный!" (она про блеск, поняла да :-D). Мы катались по полу от этой фразы :-D

   И все таки как круто в больнице. Я вспомнила, насколько там весело и снова захотела обратно, еще больше. Ностальгия, ностальгия.. )
   На обратном пути мы с Майей полностью потеряли над собой контроль: бесились, орали в округе больницы, фотографировались с идиотскими выражениями лица, и по-моему, наше настроение в тот день ничто не могло испортить!))
   И еще. Я не стыжусь фотографий выше, так что оставьте свои злобные анонимные комментариями о том, какая я уродка при себе, т.к. мне абсолютно плевать. Я всегда считала, что это наоборот плюс, когда человек не стесняется себя, может посмеяться сам над собой. Подобных фотографий на моем компьютере огроомное мноожество. Да-да, я люблю кривляться и не стесняюсь этого, и вам не советую. Беззаботность всем к лицу, поверьте ;)

10 коммент.:

Вика Снежная комментирует...

фотки улыбнули :D

Лягушка комментирует...

Согласна. Ну, клево же=)
На первой фотке кто голубоглазый? :D

Анонимный комментирует...

:-D

Голубоглазый Ваанька)))

Unknown комментирует...

смешные

Ksenia Cocoboom комментирует...

смешные такие,хи-хи:)
забавно

Анонимный комментирует...

^.^

Майя комментирует...

ойёйёёёй) отличный пост,Ксюш) вспомнила воскресенье,посмеялась) особенно про вещи и про блеск:DDD
отлично превели время,надеюсь повторим)

Алина комментирует...

Хаха) Афигеть фотки :)

Анонимный комментирует...

Май, конечно повторим)

Алина, :-D

Анонимный комментирует...

Последняя фотка дебильная :D
Мне нравится))))