вторник, 8 марта 2011 г.

это Дает Мне Надежду!



"На днях я вместе со своим другом был в луно-парке и мы выиграли по мягкой игрушке. 
Позже, мы заметили умственно отсталого мальчика и дали эти игрушки ему. Он сказал: "Спасибо". 
Его отец заплакал. Почему? 
Этот мальчик не разговаривал уже много месяцев."



"Только сегодня я узнал об истинной причине смерти моих родителей. Они умерли когда мне было 9. 
Когда у нашей машины отказали тормоза, и мы вот-вот врезались в другую машину, они попытались спасти меня. 
Их тела были обнаружены, охватывающие меня с двух сторон, пока я лежал без сознания. 
Их неизмеримая любовь дает мне надежду."



"Сегодня в Макдоналдсе видела бездомного с большой кружкой денег. Думала, он пришёл купить себе еды. 
Но он высыпал всё в копилку для пожертвований на благотворительность. 
Человек, у которого ничего нет, умудряется что-то отдавать другим. И это даёт мне надежду."



"Мой дедушка умер 5 июня 2008-го года. 
Он лежал в больнице и перед тем как навсегда уйти, медленно снял кислородную маску и подвел свою руку ко рту. 
Мы подумали, что он сделал это из-за боли. 
Но оказалось, что он послал 3 воздушных поцелуя моей бабушке, затем улыбнулся и ушел. 
Дедушка, я люблю тебя и ты даешь мне надежду."



"Эта история произошла в Америке много лет назад, однако мне ее рассказали совсем недавно. 
Главный рассказчик этой истории прибежал на место событий, когда дело уже близилось к концу… 
В одном из домов начался пожар, выбежали все за исключением пятилетнего мальчика, который не мог найти выход. 
Даже пожарные не решались зайти в дом. Уже казалось, что надежды на спасение нету, но вдруг малыш выбегает из дома в полном порядке. 
По окончании пожара у ребенка спросили как он нашел выход, на что малыш рассказал как его спас мальчик, который так и не смог выбраться из пылающего дома. Вскоре прибежала мама того мальчика, узнавшая об этом из предсмертной смс-ки своего сына. 
Как позже выяснилось, мальчик был смертельно болен, и в смс-ке он написал, что Бог дал ему возможность не уйти из этой жизни бесследно…"



"Моя дочь ходит в детский садик, и в том же садике есть слепой мальчик. 
Она не понимала что это означает, так что я объяснил ей. 
На следующий день, когда я пришел забирать ее домой, я увидел, как она сидит с закрытыми глазами напротив того мальчика и описывает ему, как выглядят деревья. 
Мальчик просто сиял от счастья. 
Моя дочь дает надежду мне и тому мальчику."



"Я ехал в автобусе, когда бездомный сел на сиденье возле меня. 
Он увидел, что я смотрю на букет цветов, которые он держит, и сказал, что это для его жены, потому что у нее сегодня день рождение. 
Когда он сошел с автобуса, он пошел на кладбище и положил цветы на могилу своей жены. 
Любовь, которая никогда не умирает, дает мне надежду."



"Одна женщина пять лет страдала от бесплодия. 
Её лучший друг, умирая от рака, пообещал: «Буду на небе — пришлю тебе ребёночка». 
Через два месяца она узнала, что беременна, девочкой. 
И вот я с вами, двенадцать лет спустя. Ходячее чудо."



"Моя кошка упала на асфальт с 8 ого этажа. Я гуляла во дворе. Ко мне подошла соседка и спросила: не моя ли кошка там лежит? Я, тогда маленькая девочка, бросилась через весь двор. Она лежала беззащитная маленькая на асфальте, мое сердце разорвалось. Увидев меня, в ее глазах загорелась вера, вера в то, что она будет жить. Упав на колени, я обняла ее. С диким ревом, с кошкой на руках, я неслась через кучу дворов к ветеринару. Молодой парень, видимо практикант, вынес вердикт: ночь выдержит, значит выживет, утром будем оперировать. Всю ночь мы лежали и смотрели друг на друга, боясь закрыть глаза, я считала каждую секунду, до того момента, когда наступит утро. Прошло 7 лет, все позади. Она жива, здорова, греет меня ночами и не отходит от меня днем. Я не никогда не забуду тот ее взгляд, полный веры. Это дает мне надежду."


"Моя подруга потеряла отца в этом месяце. 
На школьном шоу талантов она пела песню в его честь. 
Когда она начала плакать и не могла больше петь, больше, чем половина зала поднялась и пела песню вместе с ней, помогая ей закончить. 
Это дает мне надежду."







Есть великолепный сайт, где люди рассказывают свои истории о том, что или кто им дает Надежду..
Сижу плачу, с каждой историей все сильнее..

4 коммент.:

Инна ٥ комментирует...

больше всего задело про кошку и про мальчика в детском саду...

Анонимный комментирует...

Я про животных вообще читать не могу, сразу слезы..

Надя комментирует...

а что за сайт?

Анонимный комментирует...

http://myhopes.ru/top/2/filter/all/ :(