суббота, 29 января 2011 г.

Тейлор Момсен. Ангел и бес.

Как вы уже знаете, сейчас я очень увлеклась сериалом "Сплетница". И одна из героинь Дженни мне очень даже симпатична. Пока я смотрю 1 сезон и там она сущий ангел, по другому не скажем. Смотрите сами:


Милая, улыбается частенько, характер что надо. Смотрела я на нее, любовалась.. до поры до времени. Затем узнала, кто играет эту героиню, оказалась, что Тейлор Момсен. Посмотрела фото, интервью с ней и это просто.. Не знаю. В 17 лет курит, ругается матом (ладно так, все мы не ангелы, но во время интервью..), уже успела показать свою грудь на концерте, ходит ни пойми в чем, эти улки..Убожество. Как шлюха, ей богу.  Вдобавок она обосрала Майли, что еще больше вызвало у меня ненависть. А потом, знаете, как ни в чем не бывало, мол я даже не знаю, кто она такая, и мы совсем разные. Вон оно че, как заговорила - то.

Кстати, фото. Вот такая она вне съемочной площадки.


Ну совершенно два разных человека, я просто в замешательстве! У меня в голове не укладывается, что ОНИ это ОДИН и ТОТ ЖЕ человек.. Конечно, понимаю, что это роль в кино. Это одно, в жизни совсем другое.. но, блин, все равно, не укладывается это у меня в голове. Никак. В какой-то степени разочарована :`(
Но черт возьми, она же красивая. Смыть бы всю эту краску..

3 коммент.:

Лерка) комментирует...

пиздооос
меня ваще раздражает эта тейлор момсен
но в сплетнице она реал красивая
а так...ужасно бесит

Ксюша Пологова комментирует...

вот вот)
В сплетнице она прям мм.. ^^

Viki комментирует...

В Сплетнице она мне нравилась вначале, а потом она поменяла там стиль и стала такой как в жизни, а так она совсем мне не симпатизирует. Если ей смыть косметику её то действительно она красивая!