понедельник, 24 января 2011 г.

С новосельем :)

Весь вечер провела в гостях у Маратика. Отмечали их новоселье. Ну и объелась скажу-ка я :-D
Не знала, не знала, что Марат такой любитель фотографироваться, куча фоток с его участием.
Выложу, как всегда, только самые хорошие :)

Напросился ко мне с ночевкой, говорит "К Ксюше хочуу!" .
Как пришел, все дети в моей комнате собрались: и соседи и не соседи. Такой ор стоял, невозможный. Думала, что переубиваю всех и все на свете! Вот только все разошлись, тишина такая.. :-D
Сейчас одели на Марата мой халат, блин, вот это кадр! Он такой милый и смешной, боже боже)
Если он согласится позировать на камеру в таком виде, то я обязательно сфотографирую его и покажу вам. А пока вам покидаю, до встречи ♥

2 коммент.:

Лерка) комментирует...

блиин=)он хоооооооосый такой=)ващее=)я помню помню его:D

Ксюша Пологова комментирует...

откуда ?:О