среда, 26 января 2011 г.

Фотоблоги

Лазила вчера/позавчера по сети и наткнулась на один очень интересный фотоблог Димы Шатрова. Не пожалела ни капли! Начала искать самые первые записи, прочитала и просмотрела все, до последней. При виде его замечательных фотографий сразу захотелось туда, где сняты вся эта красота. Если я не ошибаюсь, то был он в Ливане.
Дмаю, у многих возникнет такое же чувство, посмотрев несколько кадров, разве не так?









Бабуля меня убила :-D

Одно из развлечений детворы является сиденье в тазах. Как мило :)


Хотела бы я пожить пару дней в таком доме, настроение поднимает при одном виде, по крайней мере у меня :)



2 коммент.:

Инна комментирует...

сууупер,красиво так)) у меня был блог парня из Японии,там фотки тоже афигенные)))

Ксюша Пологова комментирует...

не осталась ссылка ? Посмотреть хочу))