пятница, 7 января 2011 г.

Агитпоход *-*

Некоторые знают, что раньше я занималась туризмом. Два года. Так вот однажды, нам тренер предложила пойти в агитпоход. Из нашей команды кто-то не захотел, кого-то не пустили, а мне мама разрешила. Те, кто еще пошел были взрослые, вообще я была самая маленькая ) Так хорошо.., все заботились, ахах) Тогда я была то ли в 5, то ли в 6 классе.
Отправились..Честно, по-началу для меня это был сущий АД. За день мы проходили по 16, 17 км. На лыжах, и с большущими туристическими рюкзаками. Так еще были высокие склоны, холмы, вообще жестко. Помню даже я 1-ый раз, когда увидела на ЧТО мне нужно было взбираться, расплакалась, очень сильно боялась. Но все же потом привыкла )
Останавливались мы в селах, ночевали в школах. Я уже не помню в каких мы были, но должна сказать, что некоторые школы там, горааздо лучше,  чем в городах.
Первое село, в котором мы остановились- Вишневое. По-моему так ) Я запомнила его, потому что когда мы отправлялась оттуда в другое, за нами собачка увязалась. Вот мы ее и решили назвать Вишенка. Но как потооом(не скоро) оказалось, что это мальчик :D
Первый день-день знакомств. Каждый что-то показывал( пел песню, рассказывал стих и т.д.) и рассказывали о себе. Я показывала что-то из гимнастики,мостики, кувыркалась там, что там еще..

На меня смотрят :Р

Потом расспрашивали о чем-то. д. Дима в это время фотографировал^^

д. Леша и д. Ярослав, показывали номер с уборщицей какой-то. Помню одно, что я оочень смеялась))



Ну фотографии других не буду уж показывать )



Ну а вот так мы спали..)


На следующее утро мы были уже готовы отправится в путь ))

Вот тут то мы и встретили ту собачку, Хиври (решили назвать его так)


Иногда я просто не выдерживала, и падала на месте хах)


По дороге я удивлялась, как же красиво. Такие пейзажи были..сказка просто!





Иногда были привалы. Кушали, отдыхали.

Наш тренер. Светлана Вячеславовна :*




Люблю его.. мой мохнатый друг)) :*

Подкрепились, и снова отправлялись в дорогуу)






Хах.. помню когда отходили от школы, нас даже фоткать сельчане начали*О* Я афигела))


И мой любимый кадр. Красота...и какой-то туалет:D

Вообще, у нас каждый день-праздник. Было все продумано..День мальчиков, день девочек и т.д. Очень весело))Предпоследний день, был типо прощальный. Дима и..забыла как его зовут, просто заканчивали заниматься туризмом..чет такое )


Вот сейчас пишу об этом.. В памяти разные моменты вспоминаются. Так хочется обратно.. Сейчас со всеми связь утеряна :( Очень скучаю..Ах да, в самый последний день, когда была точка, Хиври ночевать в школу не пустили. И на следующее утро он пропал..Его Лена хотела взять с собой домой, в Кузнецк. А он пропал.. я очень сильно и долго плакала. Очень.. За это время, что я была в агитпоходе, большее время я проводила именно с ним. Для меня это было очень тяжело.. Да и сейчас :(
Немного от темы отошла.
Этим всем хочу сказать, что это незабываемо.. Эту неделю я никогда не забуду ) И кстати после нее, у меня брали интервью. Правда выкладывать я это не буду, потому что несла такооой бреед... ;)

9 коммент.:

инна комментирует...

оой,классно:*
а интервью я помню))) такая милая))
"и еще за нами увязалась собачка,мы с ней шли"
оооой,чудо такое :*

Ксюша Пологова комментирует...

У тебя до сих пор осталось ?*О*
ахах, чудо блин.. в перьях :Р

инна комментирует...

дааа,представь себе осталось все все все))
и спектакль в лагере ромео :DD

Ксюша Пологова комментирует...

даже у меня его нет оО

инна комментирует...

ахаха,да?)
ну хочешь передам тебе потом :Р

Ксюша Пологова комментирует...

ок :)

polyakovalera комментирует...

и мне Инн , и мне *_*
ололо^^ а у меня все все все фотки были)помню ещё я те Ксюх говорила типа "воот а это кто?а это кто" аеее=)

Ксюша Пологова комментирует...

ахах даа) помню-помню. А как они долго передаваались.. :\

polyakovalera комментирует...

ууу :D это не забыть