четверг, 28 июля 2011 г.

Ни за что.

Зачем воспринимать все так буквально? Ни о каком усыплении и речи не шло, да и вообще не может идти. Никогда!
 Я не пойму,  мы так похожи на бездушных тварей что ли? 
 Вы просто не представляете сколько мы вместе с ним пережили, сколько нас связывает!

Кокнуть было сказано шутя, если кто не понял. Всего не знав, вы утверждаете такое.
Мы его лечим и будем лечить, если будет надо, потому что сильно любим и переживаем. 

4 коммент.:

Unknown комментирует...

Ксюш, перестань, если кто-то не понял твоих слов, это его проблемы, все замечательно поняли, что вы этого делать не собираетесь. У тебя потрясающий пес, любимец и член семьи! =)

Alice Parnas комментирует...

Ох, печалька... Люди порой и правда могут принять тебя за живодера какого-то!

Albina комментирует...

Ксюша и девченки, не переживайте! :) Произошло недоразумение! Я попросила сестру пока я собиралась, чтобы уехать, чтобы она прочла сообщение и вкратце мне рассказала, ну она и сказала мне ТАКОЕ :( На что я естественно в торопях выдала пару таких реплик, и ВЕСЬ ДЕНЬ ПЕРЕЖИВАЛА за пса! Вот только только зашла домой, скорее за комп и сюда :))) Вот таким быавет испорченный телефон. Я весь день думала - нет, тут какая то ошибка, Ксюша нормальная хорошая девченка и все такое.
Так что все окей! Извините за переполох.
Псу желаю скорее выздороветь! :) Все посты про него я читала и перечитывала несколько раз, переживала.

Albina комментирует...

Тот коммент за меня сестренка написала, я даже не подозревала. Сорри!
Она не правильно поняла.