четверг, 28 июля 2011 г.

Наше солнце на осмотре

Сегодня повторно ездили на осмотр в клинику уже снимать швы.
Удалось снять только половину, потому что Сэм брыкался, как козел, и орал, как свинья. Его не смогли удержать два ребенка и два взрослых человека! И что самое смешное - снимать их ни капли не больно. Понимаю, что звучит это устрашающе, но на самом деле все не так страшно. Трус он у нас, трус)
За повторный прием взяли 300 р., + 200 на лекарства и уколы + 300 на такси. А из-за того, что сняли не всё, что надо, придется через неделю ехать еще раз и переплачивать. Зашибись.
 Золотой парень получается, в общем 4 с половинной тысяч на него уйдет. И теперь, кстати, всегда, после каждой прогулки то место ему нужно промывать фурецилином(хз как там пишется), т.к. туда может попасть зараза и тогда пойдет воспаление. Веселуха, да и только.
И кокнуть его хочу, и жалко в то же время дурака. Ну как его так угораздило ? :`(

12 коммент.:

Иннуся комментирует...

фига..а чо он брыкается? ==
вот Сэм!!!

Анонимный комментирует...

от страха) думает, что больно будет
сам себя пугает, дурак

Иннуся комментирует...

ну да наверное думает,что опять больно,как в те разы))

Elizaveta Smolina комментирует...

Какой хорошенький)

Albina комментирует...

вот если бы собаки усыпляли своих хозяев когда они заболели...
Неужели вы готовы усыпить своего друга, что бы ему не промывать фурацилином месяц или два. Он же не виноват что вы гуляете с ним без поводка. Мы в ответе за тех, кого приручили.
По-моему усыплять это последнее дело.

Анонимный комментирует...

Альбина, вы всего не знает, а еще что-то утверждаете. Прочитайте этот пост и поймете, как все так получилось.http://ksushapologova.blogspot.com/2011/07/blog-post_23.html

НИКТО ЕГО НЕ СОБИРАЛСЯ УСЫПЛЯТЬ, ПО-МОЕМУ ОБ ЭТОМ ДАЖЕ РЕЧИ НЕ ШЛО!

Иннуся комментирует...

О каком усыплении идет речь, Альбина???
Здесь даже слова не написано..а если вы подумали об ЭТОМ прочитав "кокнуть" так это она шутя,они любят Сэма и ничего не собираются с ним делать!!
Они его наоборот лечааат!
Эх вы..что за люди пошли. Не прочитав всю историю писать такое

Alice Parnas комментирует...

Мне тоже неделю назад швы снимали на животе. Больно это... Так что я твоего песика понимаю...

Albina комментирует...

Ксюша и девченки, не переживайте! :) Произошло недоразумение! Я попросила сестру пока я собиралась, чтобы уехать, чтобы она прочла сообщение и вкратце мне рассказала, ну она и сказала мне ТАКОЕ :( На что я естественно в торопях выдала пару таких реплик, и ВЕСЬ ДЕНЬ ПЕРЕЖИВАЛА за пса! Вот только только зашла домой, скорее за комп и сюда :))) Вот таким быавет испорченный телефон. Я весь день думала - нет, тут какая то ошибка, Ксюша нормальная хорошая девченка и все такое.
Так что все окей! Извините за переполох.
Псу желаю скорее выздороветь! :) Все посты про него я читала и перечитывала несколько раз, переживала.

Albina комментирует...

Вобщем вместо меня сестра тот коммент написала с моих слов, я даже об этом и не знала.

Анонимный комментирует...

Алиса, у него были совсем маленькие) Да и врач уже не раз такую операцию делал, и сказал, что это не больно)

Альбина, спасибо большое!

Вика Снежная комментирует...

а у некоторых ветеренаров такая аура, они как только берут в руки животное,оно сразу успокаивается.

какие глазки у Сэма *_*