пятница, 29 июля 2011 г.

-Видела какая молния сейчас была? - Да какая это молния, нас фоткали . Опа, смотри, еще раз ;D

Сегодня утром, в районе 10 часов на Пензенских улицах происходил хаос, по-другому не назвать.
Я лежала в теплой постельке, отдыхала после пробежки, вроде все спокойно.. Не прошло и минуты, как небо стало черным, на улице темень, как в 12 ночи и гром, сильный да просто ахринеть какой гром. В доме все двери хлопали, окна открывались и закрывались, машины орали, деревья так вообще казалось, что они сейчас рухнут, и мне было страшно от этой мысли, потому что прямо возле нашего окна во все стороны гнулась эта столетняя березка. Вместе с громом фигачили и молнии и град так, что, когда я попыталась посмотреть из окна на все это еще раз, ни шиша не увидела. Все было белым бело от града.
   Говорят, что вчера ночью было тоже самое, но я спала как труп и ничего не слышала. Сама удивилась)

А вообще, я с нетерпением жду день, когда с утра до вечера будет лить дождь. Невыносимая жара уже достал, поэтому он мне просто необходим! Дома сразу становится так уютно и выходить никуда совсем не хочется. Сидишь, отдыхаешь, смотришь любимый сериал или читаешь книгу. По душе)

С детства, смотря американские фильмы, всегда хотела себе такое же окно с подушками и книгами) Сейчас показала маме, ей тоже понравилось, и вот думаю, может во время ремонта и получится намутить что-то похожее? Я буду счастлива))

4 коммент.:

Albina комментирует...

В Москве вчера тоже был ураган некислый, местами были и грозы, но там, где была я был только очень очень сильный порывистый ветер. А не так давно помню была тож сильная гроза с потемнением и сильным ветром и громом, с большущим градом, будто камешки...
Окошко для чтения очень тоже понравилось! :)

Nastya комментирует...

тоже бы хотела себе такой подоконник,эээх какой класнный :)

Nastya комментирует...

тоже бы хотела себе такой подоконник,эээх какой класнный :)

Анонимный комментирует...

Да, оно классное))