воскресенье, 12 июня 2011 г.

Ох уж эти худеющие

Я всегда поражалась и буду поражаться, как на меня действует группы с худеющими. После их посещения у меня сразу отбивается желание покушать чего-то вкусненького и хочется пойти побегать. Ну а как по другому? У них всегда столько картинок с идеальными фигурами, и буквально 5 минут назад, я насохраняла себе всяких ахриненных задниц и идеальных ножек, теперь будет на что подрочить, ахах) На самом деле, сейчас хочу сама, а не потому что надо позаниматься по тренировкам Кристины, пока есть время и  желание - пойду делать. И вы тоже не отсиживайтесь на стуле, ленивые курицы, вот вам мотиватор:

Если что, я любя, курочки  :-Р
Кстати, создала новый опрос слева, отвечайте ))

5 коммент.:

Анонимный комментирует...

Читаешь мои мысли, хотела наподобие создать пост)))
Наверно создам)))

Alice Parnas комментирует...

Красота!
Мне совсем немного осталось))) Только кубики подкачать) А в грудь хоть силикон вкачивай) Такой красивой не стала)

Анонимный комментирует...

молодец)
ахах, нееет, ходи с естественной )))

Nastya C. комментирует...

живот её хочу себе :D

Наташик комментирует...

Нееет, я на оборот хочу стать как ты:)
Как пойти по магазинам, на меня практически ничего не можно найти.
С трудом как говорится нахожу:(
Сейчас мне 14 лет, и мой вес 40кг. Это вы считаете нормальным?
Как вы думаете?