воскресенье, 12 июня 2011 г.

Я счастлива ♥

Рада, что наконец-то Лето на улице и в сердце. Теперь больше встреч, улыбок, минут счастья)
 Я счастлива, что он наконец-то рядом и будет со мной все 3 месяца.. Обещаю, они будут самыми незабываемыми!
Иногда всего лишь одна его смс-ка выводит меня из колеи, я в бешенстве и готова прикопать это чудо если бы оно было рядом. А бывает, такая сопливая девочка рядом с ним, "солнышко", "лапонька" от меня можно слышать каждые пять минут.  Хоть мы и ссоримся каждый день, но миримся тут же, с этим  проблем  нет. И  все таки не устану повторять,  что два скорпиона вместе - это сущий ад. Почему? Ну Вы, если не знаете, прочитайте характеристику этого знака - поймете сразу. Самые близкие *Аня, Настя, Лиза*  знают не по наслышке, что у нас происходит ежедневно. А когда Рома в Самаре и общение происходит через интернет, то тут уж вообще отдельная тема. Настя знает, о чем я ;)
Я не буду посвящать Вас во все подробности нашей личной жизни, а скажу только то, что мы безумно любим друг друга, ни смотря ни на что. Позади 7 месяцев как никак, вместе прошли столько всего. И, как говорится - человек, не познавший горя, никогда не познает истинного счастья. Так и есть на самом деле)

И вот сегодня, после очередной ссоры из-за .. кое чего важного, через 20 минут мы уже сидели на лавочке около моего дома, обнимались и трескали мороженное с пончиком, который я купила завтра на утро маме, ахах, пришлось бегать в магазин повторно))

Завтра, кстати, будет жараа!)) День города как никак. Ждите новых фото с Ромой ;)
*это для особых людей, которые так и жаждут наших совместных фотографий*

 На этом пожалуй все. Завтра мне нужно переделать кучу всего, много куда  сходить и съездить, так что я иду бай-бай. Всем сладких <3

10 коммент.:

Вика Снежная комментирует...

у меня мама скорпион))и я понимаю тебя)) а уж два скорпиона вместе...гремучая смесь)))
главное СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ!!!))

Lera.dream комментирует...

аай так мило^^
вообщее вы мне так нравитесь с ромоой :)

День города?оО
а у нас сень троица=) ну как бы празднуют в городе троицу=)

Анонимный комментирует...

да, Вик ))

спасибо, Лер)))
что за троица ?оО

Lera.dream комментирует...

ээ..праздник святой троицы)

Анонимный комментирует...

ааа, черт, точно) я ступила )

Лапочка комментирует...

Лера, сегодня празднуют День России. а святую Троицу празднуют православные

Alice Parnas комментирует...

Класс! Так держать)

Анонимный комментирует...

окей ;)

Kristy комментирует...

красивое фото:)

Анонимный комментирует...

спасибо)