вторник, 14 июня 2011 г.

Корень из 121 или День Города))

Вчера, как я уже говорила у нас в городе был праздник - День Города. Планы у меня были ой какие, но пунктик исполнился только один ;D 
Четвертая бутылка шампанского была, по-моему, лишняя. До центра мы уже, как вы понимаете не дошли, и пробыли на одном месте все 4 часа. Но  это были незабываемые 4 часа! Было, конечно, не без ляпов:
  • Например, Саша с Аней у заборчика в крапиве успели поваляться, вот это мне запомнилось боольше всего! :D  Других я выдавать не буду, так что тсс ;)
  • А еще, это, наверно, заразно - когда нужно было уже идти на салют, я начала плакать. WTF?! Сначала Лиза на своем ДР, теперь я, кто следующий, господа?) Под конец мне было, мягко говоря, хреново и мне покупали минералку и батон (:DD), типа  чтобы легче стало, но до моих рук это все так и не дошло, что очень странно :D 
  • Мне звонила мама Саши, который пришел за кофтой домой пьяный, но с пеной во рту доказывал, что он трезвый и даже может сказать, сколько будет корень из 121, и попросила за ним проследить. Ага, окей, только вот Ксюша сама не лучше :D 
  • Лиза опять меня заставляла переобуться из туфлей в балетки, крича о том, что я могу их сломать, а мне еще в них идти на выпускной. Ну какая же у меня заботливая подруга, а, поражаюсь))
  • Еще я бегала домой два раза. В 1-ый за аккумулятором для фотоаппарата, который я забыла, а фотки - это же святое! А во 2-ой переодевала порвавшиеся колготки. По-моему, моя мама по-любому меня спалила, т.к. я при ней практически упала, когда одевала балетки,  но хорошо она ничего не сказала. Люблю  маму :* :D
С утра я узнала некоторые подробности, но о них умолчу) Чувствую, нас сегодня вечером будет слышно на весь двор. Будем вспоминать вчерашнее)))
Зацените, кстати, мою новую юбку:
качество не айс, т.к. с телефона
Домой я пришла в первом часу, запомню этот день навсегда))
Вы только не подумайте сейчас, что мы малолетние алкаши. Такое бывает только иногда по праздникам, честно)

Уже через полчаса мне нужно бежать к Роме, так что я кушать черешенку и затем собираться. Всем удачного вечера !♥

8 коммент.:

Анонимный комментирует...

эээм,день России вообще-то :D
или у вас это называется день города
?)))

Анонимный комментирует...

В НАШЕМ городе 12 июня - день города! Я пока не выжила из ума :)

Nastya C. комментирует...

фотография нравится.
люблю такие, когда всей компанией, когда все довольные, пусть даже и немного пьяненькие :

Alice Parnas комментирует...

Фото шикарное!!!
Я с замиранием сердца жду День Города))) В прошлый раз тоже упилась))) Только пивом)))

Анонимный комментирует...

Санта, ахаха, немного это мягко сказано))))

Lera.dream комментирует...

аааа охуенно это^^
поздраавляяю ахаха)

Анонимный комментирует...

у нас день города просто совпадает с днем россии а не называется по другому)

Анонимный комментирует...

хаха, лер, спасибо)