понедельник, 30 мая 2011 г.

shopping

На днях купила себе долгожданный джинсовый комбинезон. Он мне безумно нравится, но, черт возьми, он жутко неудобный в плане того, что все, что сверху, лямки и т.д. придется постоянно отстегивать/пристегивать. Сразу об этом и не подумала почему-то, взяла. Поэтому, я думаю, чаще буду носить только шорты))
Ну и пару футболок, потихоньку закупаюсь на лето))

И еще срочно нужно сходить посмотреть летние босоножки на платформе, точно, не забыть бы завтра заглянуть. Я безумно их хочу, так как балетки и шлепанцы уже подбешивают, надоели :S

13 коммент.:

Анонимный комментирует...

не очень поняла. отстегивается верхняя часть комбеза*?

Анонимный комментирует...

именно) и чтобы снять его весь нужно ее отстегивать или похудеть килограмм на 10, чтобы он так снимался :D

Анонимный комментирует...

ааа но мне все-таки низ его больше нравится) как-то этот отложенный воротник меня смущает) без него, на мой взгляд, было бы лучше)

Mary комментирует...

I like the first tee ;)

Ксю комментирует...

где маечку с котиком купила?

Kseniya Bykova комментирует...

у меня такой же был и я тоже носила только низ от него)

Olesya комментирует...

отличные покупки) футболки нравятся эти милые)

Lera.dream комментирует...

аай блиин ксюш клаассные вещички^^
меня прям вторая майка раадует )

Анонимный комментирует...

спасибо, девочки )))
Ксю, из Москвы привезли ))

Вика Снежная комментирует...

вторая футболочка очень очень понравилась :)

Анонимный комментирует...

спасибо ^^

semenova комментирует...

первая футболка весьма забавна)

Анонимный комментирует...

ахах, мне она тоже больше нравится) особенно рисунок сзади )