вторник, 31 мая 2011 г.

Сонясонясоня

Аррр, ну и что вы думаете ? Я опять проспала, даже будильника не слышала. Обещала вчера Насте вместе с ней сходить на базу, но.. короче, подвела человека и мне ужасно стыдно. Не понимаю, почему я не слышу будильник? Неужели я так устала за год, что теперь в свободные дни высыпаюсь за все то время, когда НЕ высыпалась? Не успеваю ничего сделать нормально, мне это жутко не нравится, ибо делаю все в последние минуты кое как, и еще опаздываю. Вообщем, я решила бороться с этой привычкой "люблюдолгоспать". Написала вконтакте свой номер телефона и попросила позвонить мне завтра с утра и сказать, чтобы сука вставала быстрее! Уже несколько людей набралось. Надеюсь поможет :D

3 коммент.:

Вика Снежная комментирует...

ты не поверишь
у меня так же.
я просто не могу
постоянно хочется спать
и постоянно не хочется просыпаться
наверное действительно усталость

Анонимный комментирует...

glavnoe uslysh telefon))

Анонимный комментирует...

Вик, дааа. это все ШКОООЛА, ШКОЛА всему виной ! :D

Fucking Perfect
ахахах)) ну уж надеюсь несколько звонков то услышу))