пятница, 10 февраля 2012 г.

Главное - это вера в себя

   Привет, мои любиимые :) На самом деле я не надолго, расскажу о главных новостях и убегаю. Ну, начнем с самого главного - у меня сломался компьютер. Да, в очередной раз. В понедельник понесем в ремонт, не знаю, что там, как будет... А пока что без него. Постараюсь улучшить свои оценки, сделать это без интернета будет гораздо проще :) На данный момент это - моя главная цель.
   Пока не была два дня в школе и на тренировках пересмотрела излюбленный диск детства с парочкой фильмов уже в который раз. И снова меня в восторг привел фильм "Блондинка в законе 1-2".

Сколько ни смотрела, а все равно... Обожааааю просто :) Красотка Риз Уизерспун на высоте: сыграла отлично и, если честно, уже никакую другую актрису на эту роль я совершенно не представляю. Эта роль создана для нее! Этот фильм... Ну, он потрясающий. Посмотрев его,  сразу хочется что-то делать, чего-то добиваться, а не сидеть сложа руки. А, еще хорошо выглядеть ;) Но самое главное, ты понимаешь, как важно верить в себя и в то, что ты делаешь. Я благодарна всем тем, кто способствовал выходу этого фильма.

Если вы смотрели, то каково ваше мнение о нем? Если же нет, то настоятельно рекомендую!))

Мне пора бежать, всем удачного вечера ♥

8 коммент.:

Kseniya Bykova комментирует...

обожаю этот фильм! он классный)

Еvelyn Сottrell комментирует...

Ты читаешь мои мысли)))

Где то в черновиках у меня завалялся пост о моих "стимуляторах" и этот фильм один из них))

Анонимный комментирует...

не смотрела)
но думаю, это как раз то, что мне сейчас нужно))

VioletaMeynell комментирует...

klassnj blog :)

Unknown комментирует...

Блин, обожаю Блондинка в законе!) Уизерспун просто классная!)

Infanta комментирует...

веселый добрый фильм)) надо пересмотреть,как будет время

Анонимный комментирует...

Со всеми согласна, всем плюсую!))

Анонимный комментирует...

Виолетта, спасибо большое :)