среда, 8 февраля 2012 г.

Все просто

   Привет всем полуночникам! Признаемся: почему не спим?
Я вот, нет бы лечь пораньше, выспаться, взялась за выполнение домашки на четверг. Головой что ли ударилась? Не знаю. Но могу смело и открыто заявить - сегодня я всем ботанам ботан! Зато завтра буду не так загружена, так? Так. И еще завтра нет тренировки, так что и выспаться успею, так? Так.
 Согласитесь, всегда и везде есть свои плюсы, просто их нужно видеть. Всего-то... ;)

   Сегодня подумала точно ударилась, а я ведь и правда люблю зиму. Люблю несмотря на то, что являюсь дикой мерзлячкой и мое тело начинает судорожно трястись и требовать тепла, проведя на холоде минут 10, несмотря на гололед, перебираясь мелкими шажками по которому, такое чувство, что ты вот-вот навернешься, несмотря на 150 одежек, в которые приходится укутываться каждый день и прочее прочее. Почему, спросите вы? Да хотя бы потому, что из-за этого самого холода я не так часто шляюсь по улицам, кафешкам, кино и т.д. В это время года в моих же интересах провести вечер дома с родными, близкими, заняться чем-то приятным и полезным... Да той же учебой, к примеру.  Зимой я приобретаю больше знаний, т.к. учу практически все и всегда. И чем же это не плюс? Опять же, нужно видеть :)
Лично у меня эта зима пролетела с неимоверной скоростью, как сон. Вроде только прошло День Рождение Ани, Новый год, День Рождение Алены... А уже февраль? Через 3 недели уже весна? Не верю!

А за что любите зиму Вы? Делимся своими мыслями :)
Размышлять о том о сем, не спорю, хорошо, но на часах моих аж 2 часа. Пожалуй, я допиваю свой коктейль и бегу под теплое одеялко. Счастьерадость! :)

Всем спокойной ночи ♥

7 коммент.:

heavenly комментирует...

а я люблю зиму за то, что она дает возможность отдохнуть от летнего солнца и зноя. конечно, дикий холод это плохо, но иногда так устаешь от жары, что невольно мечтаешь о наступлении зимы.

Алина комментирует...

я люблю зиму за снег :D

Босиком по счастью* комментирует...

А я люблю зиму, за Рождество. самый мой любимый праздник)

Unknown комментирует...

Через три недели весна, а мне не верится... Это из-за погоды. Слишком холодно и морозно, я мерзну, от этого и не могу предствавить.
Но я обожаю зиму, ведь в ней мои самые любимые праздники, нет такого сказочного времени года, как зима =)

Kseniya Bykova комментирует...

а я не люблю зиму)

Анонимный комментирует...

heavenly, ой,да, не спорю. Такие мысли часто подкрадываются летом в невыносимую жару))

Алина, ну, это когда его много, а не как у нас сейчас..)

Анонимный комментирует...

Anastasia, ох, у нас благо морозец, но солнышко светит)))

Ксюша, что, ни капельки?))