понедельник, 3 октября 2011 г.

Что бы такое съесть, чтобы похудеть?..

.. Этот вопрос сейчас волнует каждую девушку. Ну, большинство. Чтобы похудеть, женщины готовы на все: голодать десятилетиями и терпеть боль в спортзале.

И говорю уже в тысячный раз, что я против всяких диет. Потому что чаще всего диеты - это бесполезная трата силы воли и издевательство над своим здоровьем. Вы можете сколько угодно врать самой себе, но девочки, давайте все таки посмотрим правде в глаза: от диет только толстеют. Сколько бы вы не пили кефир и не ели тертую морковь, по окончанию диеты вы так или иначе возвращаетесь к исходному весу и мало того, набираете еще как минимум 3 килограмма. И не надо спорить, научные исследования уже давно это выяснили. Только единицам удается поддерживать достигнутые результаты или хотя бы вернуться к прежнему весу без превышения.

И что я вообще говорю все так поверхностно, да? Давайте вместе выясним, почему же диеты бесполезны.
  • Сокращать или даже резко снижать объем потребляемой пищи на определенной момент недостаточно.Не спрашивайте "А как тогда?". Да вот так. Просто готовьтесь всю оставшуюся жизнь питаться  умеренно.Нужно менять жизненные привычки питания. Раз и навсегда.
И предупреждение! Вы худеете, потом срываетесь, полнеете, затем берете снова себя в руки и снова худеете.. Изменения веса действуют на ваш организм самым губительным образом и провоцируют развитие сердечно-сосудистых заболеваний.
  • Худея, вы думаете, что сбрасываете вес за счет жира. Ага, как бы не так! Жир, конечно, уходит, но не в таких больших кол-вах как вам кажется. В первую очередь диеты "истребляют" мышечные ткани, что приводит к замедлению метаболизма (надеюсь все знают, что это такое?). И как следствие этого - требуется всего лишь небольшое кол-во калорийной еды, чтобы вновь набрать вес.
  • Лишний вес - относительно стандартов красоты - в 70% случаев обуславливается генами. Всегда существовали люди, предрасположенные к полноте, но в последнее время их все больше и больше. И виной тому всякие полуфабрикаты, всеми любимый фаст-фуд, газировки и прочее. Короче, никакие диеты не помогут если не перейти на постоянное сбалансированное питание и регулярные физические упражнения.
  • Все знают, что вы правильно питаетесь, не едите ни одной лишней конфетки и постоянно тренируетесь, интенсивнее мировых чемпионок по худ. гимнастике.. Но, блин, почему то никак не худее. И знаете, почему? Потому что вы врете! Да да. И в первую очередь самой себе. Совет вам, заведите себе тетрадочку здорового образа жизни, куда записывайте все то, что вы съели за день. И если вы будете записывать все честно, то поймете, что не так-то вы и старались для того, чтобы скинуть лишние килограммчики. И кстати, занятия спортом тоже было бы неплохо подсчитывать.
Ну вот пожалуй и все, что хотела написать. Надеюсь, я вас хоть немного убедила в том, что диеты - это бесполезная трата сил.
Девушки, желаю вам всем успехов в этом деле. Будьте стройны и красивы,
ваша Ксю :)

16 коммент.:

Иннуся комментирует...

прости,но..
я за диеты и они реально помогают)))
так что)))
чего бы ты не написала,что мол диеты это только трата силы воли,нифига) в общем мое мнение изменить не удалось,думаю,что все те,кто сидит на диетах,прочитав,тоже не поменяют мнение)
ксюш ну ты-то меня знаешь :D
так что мой коммент не в счет :Р

Анонимный комментирует...

да ты вообще шизанутая)
я помню, как ты морила себя голодом и тем самым портила свой желудок. Так что да, тебя я знаю)
скажи ведь, ты сейчас больше весишь, чем тогда, когда сидела на диетах. Я считаю, это реально туфта все. А если бы ты просто поддерживала пп и тренировалась понемногу в день, то все было бы гораздо лучше. и в плане фигуры и в плане здоровья)

...... комментирует...

Здоровое питание важнее всего. Не надо переедать, но и одни кефиры йогурты тоже не выход. На одной диете вообще далеко не уедешь, нужен спорт, нужны витамины, движение, косметические процедуры и тд. А если просто перестаешь есть так это стресс, вред и вы просто становитесь агрессивными и нету энергии делать что либо. А килограммы уходят вместе с грудью, попой. Из-за нехватки витаминов выпадают волосы, портится кожа, ногти. Организму нужен "бензин", как машине, а когда его нет (как ты уже написала) его просто "высасывают" из мышц. Правильно пишешь все, молодец :*

Lina комментирует...

Никогда не расстанусь со своими вкусняшками-это моя прелеееесть))))

Viktoria-Kiss комментирует...

Да)
Тем более вместо диет и эффективнее и для здоровья хорошо есть бодифлекс)
К черту диеты)

Анонимный комментирует...

так ты же сама увлекаешься диетами.ну по крайней мере увлекалась,разве нет?

Анонимный комментирует...

Торри, правильно)

Аноним, когдаа? Это было один единственный раз, давненько, неудачный опыт. я набрала еще 3 кг. после этого я вообще категорически против них

Kate комментирует...

Ну я все два раза сидела на диете, первый раз вес вернулся, даже 2 кг прибавилось, а второй сбросила 5 кг и так их не набрала, а прошло уже пол года :)

Мне особенно жалко девушек, которые пытаются похудеть на диетах и результата никакого, но и они в тысячный раз продолжают мучить себя этим.

Анонимный комментирует...

Ань, только увидела твой коммент.
Да кстати, с волосами и с ногтями такая беда происходит..
За молодец спасибо большое ;))

toriya комментирует...

я никогда правильно на диетах не сидела, если видела, что прибавила вес, то просто меньше ела день-два и вес возвращался:)

Иннуся комментирует...

ахаха,нет я вешу так же как и весила)))
не больше,ни меньше)
^^ололо
и,это..помню я нашу с тобой диеетуууу :Р
ахахаха ксюююш я все это помню,ппц))
один неудачный ТВОЙ раз :DD

Анонимный комментирует...

не болтай,ты говорила, что теперь больше весишь)

Иннуся комментирует...

я взвешивалась на днях :DDD

Nastya комментирует...

моя больная тема :D сколько лет я пытаюсь похудеть и все напрасно, только потому,что резко не ем, потом срываюсь(как ты и написала) емем, потом забрасываю и набираю еще больше. сейчас не кушаю мучное, жаренное. супчики только да и фрукты/овощи, йогурты,сырочки. и кг потихоньку но уходят. да и чувство голода пока нет. пару месяцев здоровой пищи, и все отлично будет. пост написала прям в точку,Ксюш! ДЕВОЧКИ НЕ САДИТЕСЬ НА ДИЕТЫ,ХУДЕТЬ НАДО С УМОМ.

Unknown комментирует...

А я согласна со всем!мы можем пытаться обмануть себя, но организм не обманешь. Любой психоаналитик вам это скажет.

WE INSPIRE US комментирует...

я думаю, что все должно быть в меру!

главное быть в гармонии с организмом и внутренним миром!

хороший пост!