суббота, 8 октября 2011 г.

Моб. обновление

Голова разрывается на части. Право и мораль на обществе полностью вынесли мне мозг. Слава богу, учитель у нас по обж добрый, сейчас можно расслабиться :)
Вспоминаю всё 1 урок, нас с Дуду(новая кличка Ани) несло не по-детски, хохотали и с поводом и без. Давно однако ж такого не было :-D
И еще я так рада, что наконец-то наступила суббота. Вы только в слушайтесь, как сладко звучит слово суб-бо-таа...Ну? Завтра как следует высплюсь, сделаю маски, накрашу ногти, наслушаюсь своего любимого рэпа, погуляю.. Кааайф)

Так, я, наверное, закругляюсь с писаниной, а то скоро похоже будет звонок. Кстати, сколько с вас берут денег, когда вы обновляете блог с телефона? Я тут от Дуду попробовала, не знаю еще, сколько содрали..

6 коммент.:

Alice Parnas комментирует...

Желаю хороших выходных!

Анонимный комментирует...

Спасибо, и тебе, Алис :)

Olesya комментирует...

да, хорошенько отдохни))

Mary комментирует...

so cute!

Unknown комментирует...

Да,отличных выходных!Напиши потом, сколько стоит,мне тоже интересно)

Анонимный комментирует...

Спасибо, девочки.

Марина, ок)