воскресенье, 7 августа 2011 г.

ЖОРная пятница

   Вчера у меня был достаточно забавный денек) Часам к 4 мама меня таки заставила съездить в магазин:  купила обычную черную майку, и на этом мои покупки тут же прекратились, т.к. кед, какие я хотела, уже нигде нет. Приглянулись мне там одни цветастенькие, такие милые, но, как всегда, я не успела и моего размера не осталось. Завтра снова отправлюсь на поиски)
   Зато я забрала свой заказ. Смотрите, какое милое колечко)

   На обратном пути попали под град, поэтому пришлось переждать его в ближайшем магазине, где мы и встретили маминого знакомого с работы, который уж как 2 года зовет ее на новоселье, а она все никак. Но лучше ведь поздно, чем никогда, так ведь говорят ? :-D Вообщем, зашли мы "на полчасика", как сказала мама.
У них оказался очень милый и добрый сынишка -  Саша, с которым я находилась все.. ээ.. 3,5 часа?
Как только мы разулись он повел меня в комнату и начал показывать все свои игрушки, а так же просил читать ему книги. Это таак мило) Прогуливаясь, этот неугомонный померил все лужи, а затем попросился на руки.. Вы уже представили, во что превратилась моя кофта, да?
Остальную часть вечера мы смотрели Лунтика посчитаете за больную, но мне было интересно :-D  Во время мультика малыш то и дело бегал из кухни в комнату и приносил то колбаску, то блинчики, то еще что, не обошлось и без конфет, как же. И что самое главное, я не могла отказать, потому что он такими жалобными глазками говорил "ну покушай, это все очень кусно!". Милаха)
   На диване я развалилась как последний холостяк с набитым пузом и не могла даже пошевельнуться, ведь мы до этого еще ели пиццу и пили чай. Закончилось наше поедание выпитым Актимель, половину которого, открывавши, Санек пролил на меня) Кстати, Актимель -  это единственное, что он пьет из всего молочного, оставались последние две баночки и он не пожалел и для меня. Это же постуупок, ну ;)
Я хочу такого же по характеру сынишку. Общительного, милого и доброго. Золотце))

   Домой  шла вся запачканная, слава Богу, по дороге ни одного знакомого не встретила, а то ведт как бывает... Пришлось бы, как обычно, когда я бываю не накрашена, потихоньку отбегать от приближаемого объекта.
Ну, примерно так ;-D

4 коммент.:

Unknown комментирует...

Потрясающее кольцо! А где ты его заказывала, если не секрет? =)

Анонимный комментирует...

Спасибо. Вконтакте) Все просто и удобно, никакой предоплаты и т.д., цены норм. Встречаешься с девушкой в центре и она отдает заказ, если не нравится - не берешь.
Не знаю, как там с другими городами, правда..Скинуть ссылку?

Вика Снежная комментирует...

да, скинь ссылку пожалуйста.колечко красивое :)
кстати,о Лунтике - я люблю детские мультфильмы)))так что не больная ты)))

Анонимный комментирует...

Вот) http://vkontakte.ru/id133678451