суббота, 9 июля 2011 г.

Доброе утро

Только прибежала с утренней пробежки. Мышцы в тонусе, настроение приподнятое :)
Жратьжратьжрать после 19:00 прошло и я по ходу скинула 1 кг, радует. 
Решила, что все, хватит лениться, теперь каждое мое утро будет начинаться именно с бега. 
Кто хочет красивую фигуру? Я хочу красивую фигуру. А сама по себе она не появится, поэтому нужно делать хоть что-то, чтобы приблизиться к своим идеалам. 

На загрузке 1 серия Адских кошек, говорят, классный сериал. Посмотрим))

11 коммент.:

Karina комментирует...

Доброе :)

Я наградила твой блог наградой :)
http://karinarblog.blogspot.com/2011/07/blog-post_09.html

Анонимный комментирует...

ох, приятно, спасибо)

Kristina комментирует...

оо "Hellcats" крутой сериал
обязательно посмотри))

Вика Снежная комментирует...

пробежка - лучшее начало утра))
поздравляю с отвесом)
а можно узнать рост,вес,если не секрет?)

Анонимный комментирует...

Кристина, о даа)) уже 4 серию гружу))

Вик)
163 примерно, вес 53

Danny комментирует...

ого)) умничка! так и надо)) мне вот силы воли не хватает(

Unknown комментирует...

я почти все прошлое лето бегало ежедневно. Сначала утром. Но я та еще сова, и это меня просто вымораживало окончательно. Начала бегать по вечерам, и стала реально кайфовать от процесса

Анонимный комментирует...

Когда это нравится, то вообще здорово. Но я не могу вечерами бегать, у меня есть занятия куда более интереснее :-РР

Kate комментирует...

А я тож в прошлом году бегала по вечерам - но у меня была другая цель. Мы каждый урок на физре бегали по 1 и 2 километра. А я сильно уставала от этого, вот и решила, если буду бегать каждый день, то привыкну. Короче. побегала я так с недельку, а потом забросила...

Unknown комментирует...

Лови очередную награду
http://fetass.blogspot.com/2011/07/blog-post_10.html

Анонимный комментирует...

спасииибо)))