понедельник, 27 июня 2011 г.

Было весело )

Два дня я не обновляла блог, так что прошу прощения) Просто было очень много интересного, и на интернет времени не было как-то, да и не нужен он был вообще :-Р
В субботу я практически весь день провела с любимым, мы гуляли с самого утра, а вечером ездили ему  за билетом. После погуляли в центре, постояли на набережной, все таки красиво у нас. Люблю свой город ♥
    Сегодня в 13:17 мы  уже должны были распрощаться на три дня, стоя на перроне, всплакнуть на прощание :D но... но Рома лохэ - он взял билет на 25 число, а сегодня - то уже 26. Вообщем, пока он остался тут и в ближайшее время меня не покинет это все мой коварный план ахах ))

 Меня добил чей-то вчерашний пост с фотографиями клубники и я попросила маму накупить ее, да побольше. Сейчас вот сидим и лопаем с Лизкой, довольные такие) Ну вкусно же)))
На, попускайте слюнки, дорогие :-P
 Сегодня ходили на хип хоп и рэп фестиваль "Энергия". Подробнее, с фото и видео в следующем посту))

8 коммент.:

Lera.dream комментирует...

ксюшаааааааааа блиииииииииииин><

Анонимный комментирует...

ахаха :-Р

Вика Снежная комментирует...

мне можно кушать только глазами :D

Unknown комментирует...

У меня уже есть клубника (своя), я уже три дня ее ем, вкусная такая =) Вот теперь облизывайтесь =D хаха =D

Unknown комментирует...

А нас мама в детстве земляникой закормила! Представляете, для нее не составляло никакого труда принести сразу 10ти литровое ведро земляники! Хотя да, сейчас и у меня слюни потекли, но мама за 2 тыс. км, теперь мне такое счастье привалит еще не скоро =((

Анонимный комментирует...

Настя, это жестоко! Я опять хочуу))

Feta_Ss
афигеть))
ну, сходи, сама купи ;) это же вкусно так))

Unknown комментирует...

неее, покупную не хочу. Вот в августе поеду в домой, отведаю эту славную ягоду в невероятных количествах!

у меня тоже есть маленький постик про землянику http://fetass.blogspot.com/2010/08/blog-post_14.html

Olesya комментирует...

ах, клубники тоже хочу!
только не парниковую, а свежую, с дачки :)