понедельник, 20 июня 2011 г.

Как ухаживать за проблемной кожей

С этой проблемой знакома не по наслышке, потому что сама зимой мучаюсь с проблемной кожей и перепробовала уже кучу всего. В этом посту перечислю то, что помогаетмне. Но не факт, что и вашей коже именно это подойдет. И все же, нужно попробовать. Итак, начнем)

1. Маски из глины. 
Их я делаю чаще всего, мне они действительно помогают. У меня есть белая, голубая и красная глина, т.е. пробовала только эти. 
Голубая глина повышает упругость и эластичность кожи, предотвращает появление прыщей. 
Красная снимает раздражение, сужает поры и предотвращает появление угревой сыпи.
Основное свойство белой глины - это  вытягивание из пор избыток жира, выделений потовых желез и загрязнений. Глубоко очищает кожу.
Приминение: Глину можно просто хорошенько смешать с водой (добавляете по усмотрению), подержать 15 минут и смыть теплой водой.  Но так же можно добавлять и другие ингредиенты, например, к белой глине добавить 2 чайных ложки сока лимона, эта маска снимет покраснения. Во всемогущем интернете кучу рецептов, ищите ;)
И да, после любой глиняной маски намажьтесь кремом, т.к. она очень сушит кожу. Делайте 1-2 раза в неделю

2. Помимо глины:
-Нанесите мед на лицо на 5-10 минут и смойте прохладной водой. Кожа смягчается, становится нежной и вкусно пахнет)
- кто хочет избавиться от красных прыщей или веснушек, то делайте маски из огурцов( смягчает и отбеливает) и протирайте каждый день личико молоком.
- у кого жирная кожа, тот может протирать лицо соком лимона, будет не так щипать. У меня сухая кожа и я как - то попробовала, было адски, скажу я Вам.

3. Паровые ванночки советую всем!
В емкость с кипятком бросьте травы ромашки(не обязательно именно её), капните капельку ароматического масла(в принципе можно и без него) и все готово. Наклонитесь над емкостью и прикройте голову плотенцем 5-10 минут. После умойтесь прохладной водой и нанесите крем.  Это, конечно, зрелище огого, но оно того стоит :D
Делать 1-2 раза в неделю.

4. Воспользуйтесь формочками для льда, заварите ромашку, к примеру, и залейте ею эти формочки. С утра протирайте воспаленные участки кожи кубиком льда - это снимет опухоль и воспаление.

5. Так же есть такое чудо-средство от прыщей, Зинерит называется, если не ошибаюсь. Стоит 400 рублей, все нахваливают ой как, лишь единицам он не помогает. Я зимой как-то не рискнула покупать, вдруг мне не подойдет, обидно ж будет. Но решать вам)
Еще есть одно хорошее средство, мажусь на ночь каждый день - Циндол или по-другому болтушка) Продается в каждой аптеке

6. Для тех, кто пытается избавиться от прыщей, но ничего не получается. Возможно, у вас нарушен обмен веществ. Перейдите на здоровое питание, так как прыщи могут появляться из-за жирной и сладкой пищи тоже. Стоит в этом себя ограничивать и результат будет на лицо. Пейте каждый день по два стакана воды с соком лимона, это убьет микробов и чето там еще изнутри. Хотя бы какое-то время не мажьтесь тональником, т.к. он ооочень вреден. 
Больше проводите время на свежем воздухе, занимайтесь спортом. Да, это тоже помогает)


Ну что ж, на этом я заканчиваю. Хотелось бы чтобы Вы тоже не молчали и посоветовали что-то, что реально помогает, естественно, если знаете. Думаю, мне и многим читателям будет полезно)) Спасибо заранее, 
xOxO

9 коммент.:

Иннуся комментирует...

тональник вреден? О_О
не знала
а чеем? :\\
а то я каждый день им прям..ну почти

Анонимный комментирует...

Инн, ты как с глухой деревни! Любая косметика вредна, а тональник так это вообще жесть
он все клетки забивает и не дает им дышать. Так что заканчивай там мазюкаться)

Иннуся комментирует...

ты называешь москву глухой деревней :D
ааа,я то уж думала что в нем в составе что-то ужасное,а ты про это)) так эт не вредно,для меня :Р

Анонимный комментирует...

а я бы сказала так- сразу к врачу идти и не мучатся от того, что например глина или что-то еще не подошло. там сразу все выпишгут и скажут - возрастное ли это или от желудка или еще от чего -то..

Вика Снежная комментирует...

у меня вообще странная кожа и я без тональника не могу
стоит мне походить пару дней без пудры и тона - все лицо покрывается прыщами....
как только им начинаю пользоваться - все проходит)
может это какая то аллергия,не знаю.
так же у меня аллергия на глину =D
и зинерит мне не помогал
только кожа от него сохла((
а вот паровые ванночки и кубики льда - это помогает))
так же мне нравится маска :
сметана (1ч.л.) + морковный сок (1ч.л.) + желток. на 20 мин.
смыть сначала теплой,затем холодной водой.
просто супер маска))

Анонимный комментирует...

Инн, это для всех вредно, можешь даже к дерматологу, например, сходить и он тебе скажет КАК вреден тональн.


Fucking Perfect, я ходила к косметологу, мне прописали делать ихние там маски и два лосьона дорогих. поделала я эти маски, потом было с деньгами туго и перестала. все опять появилось, убирается все только на чуть чуть,
а к дерматологу по крайней мере к нашму идти бесполезно. он какой-то тупой и прописывает всем только балтушку :D

Анонимный комментирует...

Вик, ну вот, пример того, что не всем все подходит)
спасибо за маску ))

Alice Parnas комментирует...

Классное оформление! Такое летнее!!!

Для меня это сейчас очень актуальная тема - кожа)

Так что спасибо)

Анонимный комментирует...

спасибо большое и

не за что))) ;)