понедельник, 20 июня 2011 г.

Как ухаживать за проблемной кожей

С этой проблемой знакома не по наслышке, потому что сама зимой мучаюсь с проблемной кожей и перепробовала уже кучу всего. В этом посту перечислю то, что помогаетмне. Но не факт, что и вашей коже именно это подойдет. И все же, нужно попробовать. Итак, начнем)

1. Маски из глины. 
Их я делаю чаще всего, мне они действительно помогают. У меня есть белая, голубая и красная глина, т.е. пробовала только эти. 
Голубая глина повышает упругость и эластичность кожи, предотвращает появление прыщей. 
Красная снимает раздражение, сужает поры и предотвращает появление угревой сыпи.
Основное свойство белой глины - это  вытягивание из пор избыток жира, выделений потовых желез и загрязнений. Глубоко очищает кожу.
Приминение: Глину можно просто хорошенько смешать с водой (добавляете по усмотрению), подержать 15 минут и смыть теплой водой.  Но так же можно добавлять и другие ингредиенты, например, к белой глине добавить 2 чайных ложки сока лимона, эта маска снимет покраснения. Во всемогущем интернете кучу рецептов, ищите ;)
И да, после любой глиняной маски намажьтесь кремом, т.к. она очень сушит кожу. Делайте 1-2 раза в неделю

2. Помимо глины:
-Нанесите мед на лицо на 5-10 минут и смойте прохладной водой. Кожа смягчается, становится нежной и вкусно пахнет)
- кто хочет избавиться от красных прыщей или веснушек, то делайте маски из огурцов( смягчает и отбеливает) и протирайте каждый день личико молоком.
- у кого жирная кожа, тот может протирать лицо соком лимона, будет не так щипать. У меня сухая кожа и я как - то попробовала, было адски, скажу я Вам.

3. Паровые ванночки советую всем!
В емкость с кипятком бросьте травы ромашки(не обязательно именно её), капните капельку ароматического масла(в принципе можно и без него) и все готово. Наклонитесь над емкостью и прикройте голову плотенцем 5-10 минут. После умойтесь прохладной водой и нанесите крем.  Это, конечно, зрелище огого, но оно того стоит :D
Делать 1-2 раза в неделю.

4. Воспользуйтесь формочками для льда, заварите ромашку, к примеру, и залейте ею эти формочки. С утра протирайте воспаленные участки кожи кубиком льда - это снимет опухоль и воспаление.

5. Так же есть такое чудо-средство от прыщей, Зинерит называется, если не ошибаюсь. Стоит 400 рублей, все нахваливают ой как, лишь единицам он не помогает. Я зимой как-то не рискнула покупать, вдруг мне не подойдет, обидно ж будет. Но решать вам)
Еще есть одно хорошее средство, мажусь на ночь каждый день - Циндол или по-другому болтушка) Продается в каждой аптеке

6. Для тех, кто пытается избавиться от прыщей, но ничего не получается. Возможно, у вас нарушен обмен веществ. Перейдите на здоровое питание, так как прыщи могут появляться из-за жирной и сладкой пищи тоже. Стоит в этом себя ограничивать и результат будет на лицо. Пейте каждый день по два стакана воды с соком лимона, это убьет микробов и чето там еще изнутри. Хотя бы какое-то время не мажьтесь тональником, т.к. он ооочень вреден. 
Больше проводите время на свежем воздухе, занимайтесь спортом. Да, это тоже помогает)


Ну что ж, на этом я заканчиваю. Хотелось бы чтобы Вы тоже не молчали и посоветовали что-то, что реально помогает, естественно, если знаете. Думаю, мне и многим читателям будет полезно)) Спасибо заранее, 
xOxO

9 коммент.:

InnaTumasieva комментирует...

тональник вреден? О_О
не знала
а чеем? :\\
а то я каждый день им прям..ну почти

Ksusha Pologova комментирует...

Инн, ты как с глухой деревни! Любая косметика вредна, а тональник так это вообще жесть
он все клетки забивает и не дает им дышать. Так что заканчивай там мазюкаться)

InnaTumasieva комментирует...

ты называешь москву глухой деревней :D
ааа,я то уж думала что в нем в составе что-то ужасное,а ты про это)) так эт не вредно,для меня :Р

Fucking Perfect комментирует...

а я бы сказала так- сразу к врачу идти и не мучатся от того, что например глина или что-то еще не подошло. там сразу все выпишгут и скажут - возрастное ли это или от желудка или еще от чего -то..

Вика Снежная комментирует...

у меня вообще странная кожа и я без тональника не могу
стоит мне походить пару дней без пудры и тона - все лицо покрывается прыщами....
как только им начинаю пользоваться - все проходит)
может это какая то аллергия,не знаю.
так же у меня аллергия на глину =D
и зинерит мне не помогал
только кожа от него сохла((
а вот паровые ванночки и кубики льда - это помогает))
так же мне нравится маска :
сметана (1ч.л.) + морковный сок (1ч.л.) + желток. на 20 мин.
смыть сначала теплой,затем холодной водой.
просто супер маска))

Ksusha Pologova комментирует...

Инн, это для всех вредно, можешь даже к дерматологу, например, сходить и он тебе скажет КАК вреден тональн.


Fucking Perfect, я ходила к косметологу, мне прописали делать ихние там маски и два лосьона дорогих. поделала я эти маски, потом было с деньгами туго и перестала. все опять появилось, убирается все только на чуть чуть,
а к дерматологу по крайней мере к нашму идти бесполезно. он какой-то тупой и прописывает всем только балтушку :D

Ksusha Pologova комментирует...

Вик, ну вот, пример того, что не всем все подходит)
спасибо за маску ))

Alice Parnas комментирует...

Классное оформление! Такое летнее!!!

Для меня это сейчас очень актуальная тема - кожа)

Так что спасибо)

Ksusha Pologova комментирует...

спасибо большое и

не за что))) ;)