воскресенье, 5 июня 2011 г.

Плохой, очень плохой день

Извините, но пост о Изабель напишу завтра или в ближайшее время, т.к. сегодня не могу, да и никакого желания нету. Настроения хуже быть не может. Почему как только поругаешься с одним человеком, за ним последует и другой, и вообще, все идет наперекосяк? Ну вот у меня так постоянно. А еще не люблю, когда мне все говорят в последний момент. Ну я уже настроилась сегодня весь день никуда не ходить, учить билеты и просто отдыхать.. но нет же, нужно позвонить и сказать, чтобы приезжала туда-то быстрее. Ну что, нельзя было пораньше позвонить и предупредить? Пока накрашусь, соберусь - время то уже ... Ладно, не буду вас грузить своими проблемами, ибо у каждого их и так дохера  много.
Пойду я лучше учить билеты.. это, пожалуй, все мои планы на оставшийся вечер и весь следующий день. Держите за меня кулачки в понедельник) Вам тоже желаю все оставшиеся экзамены сдать на отлично и начать наслаждаться летом, не думая о зачетах, экзаменах и прочей фегне. Всех люблю♥
Прошлым летом. Люблю смотреть на старые фото и видеть, как я сейчас похудела. Это такое блаженство, ахах, честно)

4 коммент.:

Вика Снежная комментирует...

все хорошо будет =*
за темной полосой всегда светлая
да и "после ссоры дружба крепче"

Анонимный комментирует...

это я знаю.. все наладится))
спасибо за поддержку, Вик :**

Анонимный комментирует...

Да, сейчас особенно ножки хороши)
За какое время и как худела? И вес какой был,стал? Делись опытом=)

Анонимный комментирует...

спасибо))
за год. перестала есть после шести и занималась спортом. вот и весь секрет)
не помню уже, но было под 60. стало 53))