четверг, 12 мая 2011 г.

look

Недавно нашла интересную группу  в контакте - LOOKBOOK, где люди выкладывают свои look`и. 
Для непросвещенных, look - это, попросту говоря, образ.Одежда, обувь, аксессуары, макияж – все вместе. Как правило, это нестандартный образ, создаваемый для того, чтобы выделиться из серой массы людей и проявить свою индивидуальность. 

Так вот я нашла такие крутые образы, что прям аууч))
 Малая часть их тех, которые мне безумно понравились:
Эта обуувь, я просто тащусь. Грубоватая, мне именно это нравится. Сейчас у нас по-любому таких нет, точно знаю, но как только появятся, я сразу же потащу маму  в магазин! Сразу же!!
на подобии:
Все таки Кинса знает, что носить))

эта меховая жилетка наикрутейшая)
Ну тут отдельная тема, мне понравились ноги :D
 уличный стиль is looove ♥
Некоторые look`и принадлежат зарубежным блоггерам. В группе ссылок на них нет, но я таки найду их обязательно.)
Мне интересно))

8 коммент.:

Mary комментирует...

Love this last outfit!

Анонимный комментирует...

yees)))

Good girl комментирует...

мне тоже ТЕ ноги ах как нравятся!

Анонимный комментирует...

о дааа, идеальные)))

Анонимный комментирует...

мне тоже те ноги нравятся!

Катька комментирует...

Последний лук клевый =)))

Анонимный комментирует...

он всем нравится, я думаю))

Иннуся комментирует...

все эти look просто замечательные))