воскресенье, 8 мая 2011 г.

Вчера

Я так люблю вот эту мадам, что слева )

как я говорила, мы ходили до пляжа, так вот по дороге было так красиво, боже, я не могла это не завпечатлить!)
Как вы видите по фото, был ужасно сильный ветер, и меня это так раздражает. Потому что вмиг мои волосы превращаются в "аля солома" :(

Глядя на эту красоту, понимаю, что долгожданное лето совсем близко уже))) Ждать осталось совсем немного, 20 с чем-то дней, так ведь?)

5 коммент.:

Иннуся комментирует...

у вас в Пензе ооочень красиво)
и так солнечноо ^^

Lera.dream комментирует...

мне безумно просто последняя фотка нравится♥

Анонимный комментирует...

Это воту нас на Маяке, Инн, самой нравится) Не ожидала, что так красиво будет в этот вечер:)

Спасибо, Лерк , мне тоже ))

Anna комментирует...

хорошие фотографии)

Анонимный комментирует...

спасибо большое))