четверг, 2 февраля 2012 г.

Небольшой отчет


   То идиотское состояние, когда ты готова разнести все к чертовой матери еще не прошло, но мне уже немного лучше :) Вчера даже Юлия Михайловна (та самая учительница по истории), увидя меня в отличном расположение духа (пока еще) встретила у раздевалки со словами: "Ну вот, сегодня с хорошим настроением!". Прогресс :)

   Сейчас я доделываю домашнее задание по английскому и иду к репетитору. На тренировку сегодня скорее всего не пойду, так как хочу наконец-таки все успеть сделать во время, привести себя в порядок и пораньше лечь спать. Иначе... Иначе будет плохо, и не только мне ;)

   Я очень надеюсь на то, что у вас все гораздо лучше, чем у меня, вы в гармонии с самим собой и дела у вас идут полным ходом. Всем удачи и до следующего поста ♥

12 коммент.:

Anastasia комментирует...

Ксюш, ты на этой фотке очень похожа на Кети Топурия =)
Надеюсь, что твое настроение, действительно, с каждым днем будет становиться все лучше и лучше. Я делюсь положительным настроем с тобой =)

Ksusha Pologova комментирует...

Спасибо большой?
Это та солистка группы а студио? О нет, мне кажется вообще ничем))

Anastasia комментирует...

Да, она =) Ну мне так показалось =)

Ksusha Pologova комментирует...

"Спасибо большой?". Гооосподи, я как всегда :-D

Ну, не знаю)))

Анонимный комментирует...

на фотке как-будто подыхаешь

Ksusha Pologova комментирует...

Пусть будет по-твоему))

Violeta комментирует...

krasivaja :)

Ksusha Pologova комментирует...

Благодарю)

Kseniya Bykova комментирует...

такая красотка) хватит депрессовать)

vIcI комментирует...

на фотке вообще обалдненная. Не грусти, всё будет отлично))

Ksusha Pologova комментирует...

Уже не грущу! Спасибо большоее)))

LaraBeTheOne комментирует...

Pretty photos :)