понедельник, 2 января 2012 г.

Вот такой новогодний пост))

  И все таки обидно, что любимый праздник детства не приносит больше бывалой радости, правда. Даже в этот самый день новогодним настроением, именно таким, какое был раньше, у меня даже не пахло. Даже елки на улице у нас теперь не украшают. А ведь как хорошо было!Встретил новый год, повеселился дома, а потом пошел к родному ДК Маяк на елку, где пляшет под заводную музыку народ, участвует в разных конкурсах и получает подарки. И фейерверки, фейервееерки! Обидно.. Нооооо.. Мы же не будем о грустном, да? ;)

   За 2 дня до Нового года  мама бегала как ошпаренная по всем магазинам, закупалась нужными продуктами и скупала конфеты и печенья тоннами. Ну и скажите мне, как тут не потолстеешь, когда тебя окружает такая вкуснятина? Я даже на весы теперь боюсь вставать, цифра как минимум увеличилась вдвое :S
    
   Провожала я старый год и встречала новый в кругу самых близких  взрослых и их детишек. Было оочень весело)) Мы так смеялись над их прошлогодним пьяным видео, оо, это что-то! А как желания загадывали? За 3 минуты до курантов нам сказали, как оказывается правильно их загадывать.. Но что было дальше, во время боя курантов, я вам не скажу, это будет уже слишком ;-D
  Продолжение банкета было на квартире с друзьями и любимым, где-то с часа. Скажу так - эту ночь и это утро не забудет никто. Проходило все не обычно, о да. Обычно туалет на таких гулянках, вроде нашей, кое в чем.. Ну вы поняли? А вот у нас был в крови. Да-да, вы не ослышались, в крови. Это Рома с Андреем решили так скрепить свои "братские узы" ( я не могу ничего другого подобрать :-D). Да так скрепили, что Рома распахал себе руку чуть ли не напополам, мы даже хотели скорую вызывать, но слава богу все обошлось. Дальше я не буду рассказывать все в подробностях, но вот то, что я увидела утром.. Так не могу промолчать)) Лешка так мило спал на полу с Дашей в обнимочку, а потом так же с Димкой.. Оооо, я чуть не умерла от умиления)) А когда увидела, как  длинный Мишаня лежал головой на кресле, попкой на стульчике и ножками на втором кресле, вырвалось: "Бедненький, ему удобно?", на что услышала ответ спящего с закрытыми глазками: "Не.. неудобно". Ахах))

   Домой вернулась в 11 утра, хотя уже в 5 должна была стоять у порога как штык. И еще я  минут 20 простояла у подъезда, т.к. мой ключ от домофона вообще отлетел, а мама не отвечала, короче, никто мне не хотел открывать. Спасением стал пьяный мужичек ;-D

   Насчет подарков. Носилась, покупала их за один день до праздника. Девочкам чисто символически что-то из бижутерии, Роме туалетную воду и... маме долго думала, что подарить, в итоге купила ей абонемент в массажный салон, она довольна :)

   А свой первый подарок я получила еще 30 декабря, от Вики. Такой забавный и милый случай приключился, эта девочка знает, о чем я. Самое главное, что подарок все таки попал в мои руки. Спасибо еще раз :*
   От Лизы получила вот это безумно красивое декоративное мыло. Какая прелесть, ну?
   От Ромки подарочек тихо и мирненько ждал меня под елочкой. Распаковав, первым делом я прочитала записку, а потом уже увидела это милое колечко и половинку сердечка с моим именем. Вторая, беленькая, находится у него. Это тааак романтично, божебоже ^_^
   От него есть еще браслет, такой, прям под мое новое платье)) Его я сфотографирую и выложу вместе с сережками, подаренными Дашей позже, в посте с купленной бижутерией.

   Пора уже все таки заканчивать. Время 3, глаза закрываются. Но прежде хочу поздравить Вас, мои хорошие, с праздником! Желаю море удачи во всех ваших начинаниях в Новом году, чтобы вам всегда везло и вообще все было хорошо. Будьте счастливы! ♥

15 коммент.:

Ольга комментирует...

Спасибо)

vIcI комментирует...

Блин, у меня таже фигня с Новым годом - нет былой радости((

Дарья комментирует...

Очень мило))
К сожалению,с настроением та же проблема( Но НГ всё-таки прошел хорошоо))
С Праздником!:*

Ksusha Pologova комментирует...

Оля, не за что)

vIcI, так у многих наверное было)

Даш, это даа))))

Leniza комментирует...

Ээх..думаю,это у многих так..нету уже былого ожидания и ощущения праздника(
Но всё же, ты судя по посту, отлично отметила НГ:))
С наступившим!:)

http://sweetfashionboom.blogspot.com/

Ksusha Pologova комментирует...

Конечно))) И тебя ;)

Mary комментирует...

Нежные фото мило!


Happy New Year!
http://acupofmary.blogspot.com/

Анонимный комментирует...

Спасибо,тебя тоже с Праздником,всего тебе самого лучшего!!)))

Zelen комментирует...

С Новым годом) Пусть все твои желания осуществляться в этом году)

Ksusha Pologova комментирует...

Спасибо, девочки)))

Kseniya Bykova комментирует...

да, с настроением у меня тоже беда.
с новым годом!

Ksusha Pologova комментирует...

Спасибо) И тебя))

Анонимный комментирует...

Мило, но слащаво...

Ksusha Pologova комментирует...

Все ахуенно)

karina комментирует...

милые подарки)))