среда, 16 ноября 2011 г.

Приди, декааабрь

   Привет, ребят) Такое затишье в блоге.. Долго я не писала однако ж)) Но на самом деле, хотела зайти еще на прошлой неделе и рассказать вам, как у меня идут дела, но, к сожалению, не получилось. А в общем-то у меня все хорошо))  После болезни и каникул я таки начала ходить на тренировки, и теперь у меня все просто ломит, мне даже смеяться больно. Это ж представляете какой кошмар! Слава богу, хоть в связи с моим недавним обмароком разминку бегаю не 10, а 5 кругов. Хоть так :-D
   В субботу будут соревнования, от школы откошу. Лафааа :-D
 
   И хочу сказать, что очень соскучилась по Вам и по блогу. Не хватает этой писанины, ваших, иногда, подбадривающих комментариев и вообще вашего внимания. Осталось прожить еще пол месяца и я с вами. Скорей бы уже что ли..)

4 коммент.:

Unknown комментирует...

Я рада, что у тебя все хорошо)
Жду твоих постов)

Kseniya Bykova комментирует...

хорошо, что у тебя все хорошо)
очень жду тебя))

Katerina Grinberg комментирует...

очень красивое фото!

Анонимный комментирует...

Спасибо)))