четверг, 13 октября 2011 г.

Два дня. Осталось два дня..

.. и выходной. Давайте, не расслабляемся, еще чуть-чуть ;)
Если честно, то на сегодня я уже полностью исчерпана. После школы и индивидуального занятия моталась, разносила листовки, и это при том, что на улице шел дождик. Брр.. Хочу есть и спать. И все. А меня еще ждет моя нелюбимая алгебра, сочинение по английскому и Онегин. 
Не знаю, как у вас, но у нас наступила самая настоящая осень. Постоянные дожди и месиво под ногами уже порядком надоели, а ведь так еще, эм.. два, или даже больше, месяца? Хм, не радует. Хотя, как я уже говорила, все зависит от нас самих, и настроение и все все все. Так что делаем выводы. :)

6 коммент.:

Danny комментирует...

у меня вот внеплановые выходные по болезни) хоть выспалась сегодня,а то эти будни просто выматывают >< давай держись,еще чуть-чуть))

Анонимный комментирует...

Выздоравливай давай)) Я надеюсь отоспаться в воскресенье))

Nastya C. комментирует...

А у нас наоборот - тепло и даже солнышко иногда вылазит :)
А вот прям осенних-осенних дождей ещё совсем не было.

Kseniya Bykova комментирует...

у нас то солнышко, то дождик. осень прям чувствуется уже)

Lera.dream комментирует...

у нас тоже слякоть :( буэ

Анонимный комментирует...

везет тем, у кого солнышко)