воскресенье, 9 октября 2011 г.

Воскресенье

Да, да, даа.. оно самое :) Я поспала целых 10 часов, сделала практически все, что хотела, недавно пришла с улицы и теперь сижу слушаю музыку. А угадайте, что это у меня есть?! Осенние фотки, дааа! К нам пришло бабье лето, которое мы так ждали, правда, только на три дня, и поэтому мы решили не телиться и пофоткаться, пока на улице светит солнышко. Кадры мне очень нравятся, вечером все обязательно выложу ;) Сейчас я хочу немножко отдохнуть перед тем как пойти с девчонками в центр. Всю неделю мечтала забыть обо всем и сходить в террасу..
Всем отличного дня! ♥

5 коммент.:

red комментирует...

красивое местечко)) я бы там часто зависала)))

Kseniya Bykova комментирует...

жду фоток))

Анонимный комментирует...

Red, о даа :)

haru_no_ame комментирует...

а у нас всё нет и нет бабьего лета, эх)

Анонимный комментирует...

может еще будет )