четверг, 20 октября 2011 г.

Мне нравится болеть

 Мне не так-то и хреново, поэтому и нравится.  Сплю до 10 часов, красотааа.. Сейчас это мечта каждого, согласитесь ;) Решила совсем не расслабляться, так что учу понемногу злосчастную химию, подтягиваю английский и занимаюсь йогой по видео. Как-то давно я забросила это дело, жалею, решила снова начать. И вообще меня задолбали мои жирные ляжки, хочу скинуть кг 5 как минимум.. Уже второй день вроде держусь,не срываюсь. Господи, ну помоги мне, ну!

19 коммент.:

Анонимный комментирует...

худей худей

Анонимный комментирует...

Что за видео?

Анонимный комментирует...

Я потом вставлю в пост)

Анонимный комментирует...

ммм йога это чудо. всё никак не могу начать..

Unknown комментирует...

А мне всё равно не нравится болеть, не люблю пропускать, потом сложно понять темы, которые уже прошли пока тебя не было...

Анонимный комментирует...

Оля, ну это понятное дело фигово. Но отдохнуть от этих напряженных дней каайф)

Zelen комментирует...

боже, у тебя отличная фигурааа, куда ты все время худеешь?)

Zelen комментирует...

боже, у тебя отличная фигурааа, куда ты все время худеешь?)

Анонимный комментирует...

нет, это не правда, это все обман зрения :-D
на самом деле мне нужно много что подправить

Polinna комментирует...

Скинь видео)
Удачи в начинаниях ;-)

Анонимный комментирует...

Ксюш, не дуркуй ;-) Ты отлично выглядешь. Не мучай ты себя так. Пять кг - определенно слишком много. Мне кажется, тебе (судя по фотографиям) можно максимум 300 грамм, никак не больше)

Cherrella комментирует...

Думаю, тебе можно скинуть максимум 1 кг, и то если уж очень хочется :) У тебя хорошая фигурка

Вика Снежная комментирует...

ты должна быть сама настроена на похудение
а не просить кого-либо тебя заставлять
иначе ничего не получится
а если ты не можешь взять себя в руки, значит оно тебе и вовсе не нужно)
не дурила бы,Ксюша, ты и так очень красивая))

Анонимный комментирует...

Спасибо большое, дорогие :*
Но я уже решила)))

Ksysha комментирует...

Ксень,ты и так худышка^^смотреть на твои фотографии одно наслаждение!
Но я не против похудения,сама хочу уже начать,но вс никак-.-

Anastasia комментирует...

Я тоже худею:)
Давай вместе:)
Удачи тебе,я уверенна у тебя получится

Анонимный комментирует...

Спасибо,КсююШ))


И тебе , Насть))

Kseniya Bykova комментирует...

мне тоже иногда в кайф поболеть))

Aurelia комментирует...

Благодарю за вдохновение от просмотра.

http://aprettylife13.blogspot.com