понедельник, 26 сентября 2011 г.

Очень срочно нужна ваша помощь!!!

Ну все через жопу!! Наконец добралась до компа, обрадовалась, думала сейчас в блог напишу.. расскажу, что да как, с фотографиями.. конеечно! Мне срочно, очень срочно нужна ваша помощь. Я не знаю, то ли у меня что-то с компом, то ли с фотоаппаратом, то ли с самой флэшкой. В общем, все как обычно: я вставляю шнур в разъем, открывается этот съемный диск, хочу зайти в папку со всеми фотографиями(DCIM), но у меня высвечивается вот такая штука:
нажмите на фото, чтобы увеличить


Что это вообще? И почему вообще вся эта папка стала ярлыком? Что с этим делать? Я вроде ничего лишнего не делала и не нажимала, откуда это? Я вас умоляю, помогите мне. Я ж не проживу без фотоаппарата.

8 коммент.:

Лера комментирует...

это вирус
просканируй антивирусником комп

если вирус на фотике, то, видимо, надо форматировать... но тогда фотки пропадут

Лера комментирует...

http://0lesja-0lgerd.livejournal.com/170211.html

Анонимный комментирует...

спасибо большое :*

Анонимный комментирует...

я тоже думаю, что это вирус

Вика Снежная комментирует...

у меня такая же херня на ноуте
я открываю папку
misk
там подразделение папок каких то
и вот в 104 все мои фотки
вирусов нет вообще
не знаю,что это такое)
но не парюсь))

Вика Снежная комментирует...

аааа
перечитала второй раз и поняла,что у тебя проблемы посерьезней!
туплю,туплю

Unknown комментирует...

Через проводник пробовала открывать?
у меня были такие проблемы. Но через проводник все открылось

Анонимный комментирует...

Девочки, мне уже вчера помогли) Надо было только отформатировать флешку)