воскресенье, 25 сентября 2011 г.

..Гол, гол, гол, мы выиграли гонкии!

Всегда жду субботы не только потому, что следом идет долгожданное воскресенье, но и потому, что по телевизору идут наши любимые с мамой Большие гонки. Смотрите, да?
Обожаю эту игру и постоянно очень волнуюсь, смотря ее. Все это настолько захватывает дух.
 Я бы очень хотела, чтобы в этой игре принимали участие не только знаменитости, они и так везде и всюду. Мне кажется, что если бы туда отправили пару наших простых, русских мужиков, полных дури, они бы сделали там все и всех! А если б им еще и 100 грамм налили, то все быки точно бы попадали, больше чем уверена :-D Ну, а если говорить об этих бешенных быках серьезно, то.. то это просто ужОс. Все конкурсы с их участием я просто отворачиваюсь от экрана и жду, пока все это закончится. Все это настолько страшно, настолько боязно за игроков.
  А еще, у нас самые лучшие гимнасты. Они большие молодцы. Помните, как в прошлую субботу, они практически всех сделали на последнем этапе и с 4ого места перескочили на 2ое ? Думаю, тут и слов больше не надо.
  Вообщем, мы безумно радуемся с мамой и орем на весь дом, когда наши выигрывают. И все ради того, чтобы услышать эту, поднимающее настроение, песню: Гол, гол, гол, мы выиграли гонкии! Гол, гол, гол, Россия - чемпионкааа! Aaww! Гол, гол, гол! ;)

6 коммент.:

Nastya C. комментирует...

В прошлом году постоянно с родителями смотрели Большие гонки. Очень это дело любили.
А потом мне как-то наскучило что ли, даже не знаю.

Но про гимнастов ты права. Они во всех сезонах показывают себя с лучшей стороны на последнем рубеже.
И русского мужика бы со 100гр. я бы тоже туда отправила :D Они бы показали истинный русский дух и дёрнули бы всех там :D

Анонимный комментирует...

ахахх вот вот :D
У меня мама там одного гимнаста вообще хоет и лелеет, он участвует каждый раз и каждый раз отлично справляется)))

Unknown комментирует...

О, я тоже постоянно смотрю!)

Harleen комментирует...

О, у нас по субботам, в доме просто стадион! Тетя, дядя, все приходят к нам и начинается крик: "Ну давай!", "Куда же ты?!", "Ой, как мало баллов!", "Беларусы, куда вы лезете? Уйдите!", "Ну что за прикол делать конкурсы с быком?!". Так что мне волей неволей приходиться смотреть)) А вообще я люблю самый последний конкурс)))
ps: Ксюш, вот ссылка на интернет-магазин: http://www.otto.ru/

Вика Снежная комментирует...

я их в детстве постоянно смотрела))
не знала,что они до сих пор идут!)

Kseniya Bykova комментирует...

и я всегда смотрю)
у меня всегда сердце захватывает на последнем рубеже - горки:)