вторник, 12 июля 2011 г.

Хочу посмотреть, что получится, если..

А я все на пути к своей цели. Вечером убила 1,5 часа на тренировку сзади почты. А вообще да, я каждый день устраиваю там концерты. Приходите, посмотрите! Это всем зрелищам зрелище, отвечаю ;)
Зато как хорошо, только я и музыка и пару поклонников у окон. Закачала песни повеселее, ибо, если в ушах играли грустные, то я окончательно бы вынесла себе мозг мыслями об этом. Не до этих этих ссор, разборок.. Просто хочу уйти спокойно. И всё.

9 коммент.:

Nastya C. комментирует...

красивая такааая *.*

LOLA FINN комментирует...

Hey cute girl ;)
you have a really nice blog!

xoxo

Irina комментирует...

Ты очень красивая на этой фотографии!

Анонимный комментирует...

Спасибо))
Ирина, да я и на других не промах)

Olesya комментирует...

тебе идут очень веснушки. ты прям русская красавица с ними)

Анонимный комментирует...

спасибо)
когда - то я их терпеть не могла :S

Unknown комментирует...

да, согласна со всеми,красивая!

Анонимный комментирует...

спасибо, Марина : )

Вика Снежная комментирует...

глаза просто бездонны...)