воскресенье, 24 июля 2011 г.

Спешу вам рассказать с полузакрытыми глазами, что ..

Я так и знала, что мы ляжем не раньше трех! У этого бедолаги опять кровоточило, пришлось долго промывать. Сначала думали, что порвался шов, но нет, слава богу, зря всполошились)
Ему снимали инкатетер прямо на живую, и о боже, он так скулил... до дрожи :`(

А еще нам нужно засыпать как можно раньше, ибо в 02:00 опять началоось то самое.. Колбаску, сушечки, давай по кусочку сыра, ё маё, да тут еще и шоколадка есть..  и  пошло поехало. Знакомо, да? Ая-яй, плохо это, плохо.

Теперь у Сэма есть своя одежда, которую он с каждым разом хочет изорвать в клочья, но пока, к его сожаленью, это получается безуспешно. Ты, красавчик, будешь ее носить до тех пор, пока не научишься держать свой язык за зубами, в прямом смысле. Ведь так и норовит все там облизать и разорвать.
Люблю Толстого, один из моих любимых котов Лизки)
А вот этот засранец пришел, когда мы уже практически заснули, и включил свою гармонию на всю комнату. Ну и ласковый этот кот, малыш) Он спал со мной всю ночь))
Это уже в такси, 8 утра, понятное дело, опухшие и заспанные. Тем более лето на дворе ведь очень весомый аргумент, в это время года все спят до обеда
И все таки спать по 4 часа каждый день - это очень жестко. Совсем скоро народ будет обходить  мою персону стороной, при этом косо поглядывать. Мешки под глазами, полузакрытые глаза и вялость в поведении пока еще никого краше не делала. Поэтому я спать. Меня не тревожить! ;)

6 коммент.:

Вика Снежная комментирует...

какой Сэм забавный в этой одежке!)
надеюсь скоро выздоровеет!

коты на фотографиях
блин
я как будто ощутила на руке эту мягкую шерсть
до чего пупсики))

про вечерний жор - очень знакомо))
ахахахах))со всеми бывает))

и 4 часа сна....
убийственно...
сама выгляжу как призрак лувра после бессоных ночей..

Анонимный комментирует...

азхах) вот, вот)
да и поспать, кстати, мне нифига не удалось

Alice Parnas комментирует...

Напряженное у тебя время. Молодец, что отсыпаешься!

Olesya комментирует...

чудные животные ))) фото класс

Лера комментирует...

такие очаровательные котяшки))
И вы с Лизой красавицы, несмотря на все происшествия! Берегите себя. И Сэмика))

Анонимный комментирует...

Спасибо :*