понедельник, 18 июля 2011 г.

Может еще ?

Плохое настроение? Я знаю, что вам поможет! И это... Пааарк. Парк с кучей аттракционов)) Срочно берите своих друзей и тащите их именно туда! Нигде не получаешь столько адреналина и положительных эмоций, сколько в парке, и это неоспоримо)
Я тут, конечно, не айс, зато Лизка классно получилась :)
   Сегодня Лиза позвала меня в парк вместе с ее братом и сестрой, было нереаально весело, я даже не могу это передать словами)) Сначала, мы как и хотели купили билеты на Астронавт. Лиза на нем каталась первый раз, поэтому во время наших полетов я жестко угарала над ней. Нет, ну вы бы видели это краснющее лицо и слышали бы эти вопиющие визги :-D Вспоминаю себя, когда я тоже была впервые на астронавте.. :-DD
Он под номером №1. Крутится в разные стороны, уносит афигеть как)
Дальше у нас поехала крыша и хотелось еще, еще и еще. Решили пойти на Емелю. Ладно, прокатнулись, довольные. Деньги остались... Мы не выдержали этого соблазна, ведь вокруг столько радостных криков, и пошли еще и на хип-хоп (этот аттракцион под номером 3). Он тоже бешенный, вертится правда не в разные стороны и не так сильно, но все равно круто было) Визжали недуром))
Ну и что терять? Все равно в парк ходим не так часто, поэтому напоследок  мы еще раз скатнулись на этом Астронавте. Тот дяденька встречал нас уже с улыбкой и со словами "Ну экстрималки" ))
После таких перевертышей у нас немного, совсем чуть-чуть кружилась голова ( оно и понятно :-D), так что мы решили передохнуть и посидеть на травке) Как раз пока Лизин брат бегал за мороженным. 
Вот там сзади, кстати, Емеля. В виде лодочки))

Как вы уже поняли, я не могу сказать, что вечер получился такой же спокойный, как и день. Было очень весело и мы хотим ещеее, еще и ещее)) Скоро пойдем опять, только вот уже все вместе. Будет еще веселее, я уверенна ;)

Ну а у нас с Лизой впереди веселая ночка.. Она у меня с ночевкой. На загрузке "Очень плохая училка".
Сладких вам :*

4 коммент.:

Nastya C. комментирует...

О да, про парк аттракционов абсолютно согласна :D
Мы вот с друзьями часто гуляем в нашем, но денег покататься обычно уже ни у кого не хватает, ну или в крайнем случае на чём-нибудь одном.
А вот когда недели две назад у родственников в другом городе была, попёрлись мы с сёстрами, братьями и мамами, папами, бабушками - в общем толпой в этот парк.
И это такие эмоции, аааааа. При чём нравится, как самой кататься, как наблюдать за моим маленьким бразерсом, который на машинках, ненавистных мною лодосках, паровозиках и т.д. *.*
И кстати у меня вот была почти точно такая же программа, как у вам. Емеля,Клоун (это у нас так аттракцион под номером 1 называется:) и Форсаж (этот третий:). При чём у нас в городе такого Форсажа не была, я Настя же ещё та любительница таких вещей. Вот, как я его увидела, так и влюбилась :D
Ну, естественно, прокатилась. Это вауваувааааауууууу.

Вика Снежная комментирует...

а в нашем захолустье нормального парка нет! мечтаю,когда нибудь с сестрой мы оторвемся в большом городе :DDD

Анонимный комментирует...

Санта, ахаха)) Да, да, за другими тоже интересно наблюдать.. особенно, когда они на экстримальных катаются и визжаааат :-DD

Вика, ауч( не завидую(

Unknown комментирует...

Обожаю парки! Нужно будет тоже сходить как-нибудь =D