четверг, 7 июля 2011 г.

Он у меня самый лучший

Недавно Лиза взяла к себе с улицы совсем маленького котенка и сейчас он живет у нее. Честно говоря, я даже боюсь его брать на руки, т.к. он худющий и все его ребрышки можно пересчитать за раз. Сразу видно, что чем-то он, да болеет. Вот сегодня поехали с ним в лечебницу, как и думали, у него тяжелое состояние, выписали лекарств, все дела, надеюсь, что теперь все будет хорошо))
Не знаю, как у вас, но у меня сегодня вообще такой странный день. Ну, точнее он как и все остальные, обычный, но в башке у меня творилась все не как обычно, это уж точно. Мысли так и терзали на части. И кое - что я решила, причем очень серьезное. Посмотрим, как поменяется моя жизнь. И пусть будет сложно.. все таки раньше я думала совсем иначе. Пусть.
Не буду травить вас дальше своими потоками бреда, знаю, читать это не очень интересно)
Вообщем, приехав с лечебницы, мы сразу пошли все вместе на пляж)) Вы представляете ведь, каково это -  залезть в прохладную водичку после того, как целый день проматалась на жаре. Кайф))   Сегодня не долго удалось позагорать, так что завтра идем на пляж ни свет ни заря и вот тогда я и пожарюсь на солнышке как следует))
Придя домой, мое хорошее настроение, мягко говоря, подпортилось а если честно то я вообще был зол как никогда!!11!1пыщ пыщ потому что я вся такая грязная, после речки, хочу залезть под душ, а тут вот те на! Выключили воду, без предупреждения. Класс)) 
Но хорошо, что у меня есть такой чудо человек, который мне поднимет настроение, выслушает, успокоит сейчас я уже не о выключенной воде и скажет слова поддержки ♥ 
Весь оставшийся вечер мы ели роллы и смотрели фильм  "Замена" 3 часть))
Ну что, на этом все)) Спокойной ночи ? ;)

3 коммент.:

Marina комментирует...

пусть котенок выздоравливает!

http://marina-poppymoore.blogspot.com/

Лера комментирует...

А я все ждала портрет котика... Да. пусть он выздоравливает поскорее.
Вода... да, да, да, извечная проблема)))

Анонимный комментирует...

Я хотела сфотографировать, но что-то забыла((