воскресенье, 19 июня 2011 г.

Русская охота (продолжение выпускного)

После торжественной части мы поехали в Русскую Охоту. Это действительной рай, как я сказала раньше.. Знаете, такой отдельный волшебный мирок, где приятно проводить время и откуда уезжать ну никак не хочется) Сказать, что там невероятно красиво - это ничего не сказать! Думаю, фотографии Вам расскажут больше ;)
 Вот тут мы на 12 сантиметровых каблуках поднимались с помощью Саши. Это было, конечно, жестко и я чуть не навернулась, кстати)
Вы не представляете как я хотела прыгнуть в такой чистый,  голубой(:D) бассейн в тот вечер. Но, черт побери, Ксюша не то чтобы купальник не взяла, она вообще сменную одежду забыла и ходила весь день в платье, из-за чего под вечер ноги были атакованы оравой комаров.
Как-то очень давно мы с мамой на чистых прудах катались на катаморанах, так вот в этот день при их виде мне тут же захотелось прокатиться снова. Ринат с Артемом взяли меня третью на свое судно, ахах)) Попозже к нам присоединился  под шафэ Андрей и вот тогда - то началась жара: проплыли пол речки, врезались в берег, чуть ли не в столб от моста - поиграли в Титаник, ага :D
Собрали все кувшинки по дороге, успокоились и поехали обратно. Заплатили за пол часа, прокатались около часа или даже больше. А тому мужику, по-моему, было вообще глубоко пофиг))
А, я еще оказывается и видео успела заснять, так что на днях выложу, посмеетесь над нами, дураками ;))
 
  Мы отлично провели время и я никогда не забуду этот день. Его просто невозможно забыть))
Не забуду и обратную дорогу в темной маршрутке с сопровождением игры Саши на гитаре, а также с ансамблем мальчиков, певших песню "Вот и помер дед Максим...". Все знают продолжение песни, да? Вот вот :D
 Я люблю свой класс, очень♥

Остальные фотки будут вконтакте ;)

7 коммент.:

Иннуся комментирует...

вот это отдых!!!! классно)) очень красиво *О*

Nastya C. комментирует...

у меня прям лыба на лице :D
видимо действительно ооочень хорошо отдохнули ;)

Анонимный комментирует...

ахах)
Даааа)))

hani комментирует...

офигенное местечко *-*
даже завидно немного, потому что наш выпускной в следующем году скорее всего будет в каком-нибудь тухлом ресторане >D

Unknown комментирует...

Смотрю и вы отдохнули очень здорово =) Вот скажи ведь, в таких местах гораздо лучше праздновать разные праздники чем в каких-то ресторанах...

Анонимный комментирует...

конечно))
это на природе, вообще кайф))))

Sv комментирует...

очень красивое место!!