среда, 15 июня 2011 г.

Печалька :`(

А я все про день города.. Самое обидное то, что я под градусом бегала домой, спалилась маме, а все для того, чтобы взять аккумулятор для фотоаппарата и сделать нормальные фотографии(больной я человек, помешанный на фотографиях и на блоге, признаюсь :D).
Ну и что вы думаете? Конечно, ни фига не сделали. Пару палевных с телефона, которые выкладывать не то, что не хочется, а просто стыдно, и на этом все :S
 А на своем фотоаппарате с утра я увидела  лишь несколько фото с перекошенными лицами. Они меня, конечно, порадовали, но такое выставлять в интернет я как-то побаиваюсь, в конце концов, это может травмировать вашу психику. Думаю, не надо риска ;D
 Но я таки нашла пару более менее нормальных:
Я в Диминой куртке, было холодно))
Дима, Ромка и Санчес ;)
Короче, черт возьми, я зла! :D
Тащу Настю, как фотографа и остальных девчонок после выпускного на фотосет. И без всяких но!

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Мне понравились эти фото)) Конечно не знаю, как другие)

Анонимный комментирует...

другие полный ад, ахах))