суббота, 4 июня 2011 г.

Биология, с тобой я тоже попрощаюсь !)))

Yeaaaaaaaaah, биологию сдала на 5! Ну не молодец?)) Ахаха, да, пока сама себя не похвалишь - никто не похвалит. Вообщем-то я  и не волновалась, выступала с презентацией, а это проще простого. Теперь осталось выучить 21 билет по литературе за 2 дня.. Конечно, это с трудом все представляю, но я постараюсь) Потом  буду свободна на целое лето!!! И буду делать все, что только захочу Я! А что может быть лучше?)))
Пока у меня есть немножко свободного времени и  пока не приступила к зубрилке билетов, я хотела бы написать пост о Изабель Стромберг, об еще одной теме, о которой давно хотела написать, но как-то забывала и также выложить фотографии с сегодняшнего дня. Стоит только немного подождать ;)

2 коммент.:

Вика Снежная комментирует...

поздравляю)))
умница)))))
я помню сдавала географию - выучила все билеты кроме одного - подумала "все равно не попадется",попался именно он. =D
ну выкрутилась как то и сдала на 5))

Анонимный комментирует...

спасибо)
*О* вот это подстава
но ты все равно молодец)