суббота, 18 июня 2011 г.

Выпуск 2011 ♥


Ну, сначала, была как и у всех, торжественная часть. Вручали аттестаты, грамоты, благодарные листы, папки с фотографиями и зачетные книжки (спорт), у меня, кстати, с золотой медалькой, похвастаюсь)))
Аттестат без троек. Шесть четверок, остальные все пятерки. Для меня это хорошо, я рада))

Был небольшой концерт, показывали разные номера: стихи, сценки, песни, а так же презентацию с детскими фотографиями, все посмеялись от души) Мы с Аней пели под гитары Журавлиную песню, все сказали, что отлично) Слава Богу)) Заказывали видеосъемщика, так что потом постараюсь загрузить видео для тех, кто желает посмотреть наш выпуск ;)
Было столько красивых слов от лица учителей и родителей, чуть не до слез, мне понравилось. Ничего лишнего, так по теплому, все как надо)
Как только все кончилось мы пошли пофотографироваться около школы. Как я уже говорила, фотографий очень очень много, сюда я выложу только некоторые, а остальные Вы сможете посмотреть вконтакте - добавляйтесь :)
Дальше приехали наши маршрутки и нас ждало путешествие в рааай..))
Об этом подробнее узнаете в одном из следующих постов ;)

10 коммент.:

Unknown комментирует...

Красавица, такие фотки лучезарные! Жду продолжения =)

Анонимный комментирует...

спасибо)))

Olesya комментирует...

отлично! рада за тебя что аттестат с хорошими оценками)
а у меня завтра все будет...)

Nastya C. комментирует...

красивая такая *_*
поздравляю тебя с выпуском и хорошим аттестатом !;)

оформление нравиится :)

Анонимный комментирует...

Олеся, удачи))
Санта, спасибо большоооое, дорогая)))

hani комментирует...

такие фотки милые) прикид твой нравится очень-очень =33

Вика Снежная комментирует...

какая же ты красивая)))))

Анонимный комментирует...

спасибо большуущее:**

Unknown комментирует...

Привет!Ты очень красивая!!!

Анонимный комментирует...

Марина, привет, большое спасибо)