четверг, 19 мая 2011 г.

А Вы верите в конце света?

Когда еще вначале года была суматоха насчет 2012, я посмотрела видео о какой-то черной дыре, вообщем, с нее типа будет начинаться конце света. Тогда я неделю ходила просто в ауте, я реально поверила, ну.. может там уголочек подсознания не верил в это, но все же. Помню, маму умоляла, чтобы в тот день она была дома, рядом со мной.. Потом как-то забила на все это, забыла и до сегодняшнего дня не верила в эту чушь.
Вообщем, на физике кто-то заикнулся о том, что конец света перенесли на 6 часов 21 мая 2011 года, то бишь в субботу(поподробнее тут ). Сначала-то мы все угарали, вот, ГИА не придется сдавать, в шутку кричали "Мы все умррееем!", подкалывали над Рашидом - у него 21 мая ДР (кстати, как и у Лизки). А на русском  себя поймала на мысли том, что эта дата у меня никак не выходит из головы. Я не то чтобы верю в это, просто интересно, на самом деле, будет или нет? Честно, у меня вот в голове ну вообще никак не укладывается, как мы так можем умереть? Почему и за что? И как вообще так?
А еще.. помните, в фильме "2012" все также начиналось с Японии..

НО, вспомню слова Нины Афанасьевны : "Если мы сами будем верить в то, что это произойдет, вдалбливать себе это в подсознание, то это правда может случиться". Так что все, я в этот конец света не верю и мне похер, блть, когда там этот судный день! У меня есть ахиренные планы на лето и 21 мая мы ахиренно исправим день рождение моего зубастика! Всё.
А вы как? Верите во все это?

10 коммент.:

Вика Снежная комментирует...

ниче не знаю
я еще жить хочу :DDD

Ksusha Pologova комментирует...

ахаха:D

Вика Снежная комментирует...

если бы не твой пост
я бы и не узнала что конец света приблизили до этой субботы :D

Ksusha Pologova комментирует...

если бы не кто-то на физике, то я бы не замарчивала этим голову себе и другим =\

Анонимный комментирует...

в 2012 едем на олимпийские игры и не е**т

Lyuba Borisova комментирует...

я не верю
вы что у нас в 2014 олимпиада, что зря готовились?!!!

Ksusha Pologova комментирует...

да реально, олимп. игры же 14 году..
наеб))

Lera.dream комментирует...

оооой
блин
я вот тож сидела ржала сначала (тож кста орали мы всё умрёёём"и тп.. а вот потом..бля а чо реал будет..так запарилась на этот счёт..а ща как то пофиг)

Ksusha Pologova комментирует...

тоже самое было)

InnaTumasieva комментирует...

а я не парилась и не парюсь :DD
такая бредятина,только идиотины поверят))
ахах
а еще ржачно,что люди ставят будильник на 5:55...аха