четверг, 5 мая 2011 г.

Музыка помогает жить

Разные люди черпают свои силы по разному. А вот мне становится легче, когда я послушаю музыку. Она мне помогает пережить то, что происходит в моей жизни. Иногда(!)бывает так, что не нужно что бы рядом кто-то был, когда легче свои чувства "отдать" музыке. Музыку можно слушать сотни раз и не устать, с ее помощью мы можем сочувствовать и сопереживать.
Есть такие песни, под которые хочется танцевать, песни, которым хочется подпевать, они бывают разные. Но соглашусь, что самые лучшие-это те, которые возвращают человека к тому или иному периоду жизни, когда ему причинили боль, и заставляют его плакать вновь и вновь.

Каждому нравятся разные стили музыки. Кто-то любит тяжелый рок, кто-то предпочитает попсу, кто-то рэп. Я слушаю разное, бывает и попсу тоже, и рок(не тяжелый), но чаще всего в моих колонках можно услышать рэп) Многим не нравится(или эти люди не понимают) это направление и тогда они кидают всякие разные негативные комментарии по типу "Да ну, набор слов; песни без смысла; все наигранно, песни для сопляков" и т.д. А я вот насчет этого могу поспорить. Мне нравится рэп и, наоборот, я считаю, что многие песни жизненные и со смыслом. Да, конечно, некоторые читают такую туфту, что слушать невозможно, НО есть же и хорошие песни, это тоже надо учитывать. Ну как говорится - на вкус и цвет товарищей нет :)

Еще я в последнее время начала слушать разные песни(точнее будет сказать музыку), исполненные на пианино. На мой взгляд, иногда они даже красивее звучат на фортепиано, чем сам оригинал песни. Вот к примеру :

Linkin Park - Numb Piano by Ray Mak

Я восхищаюсь! Такая потрясающая игра у меня вызывает бурю эмоций..и теперь, я себя караю за то, что не училась как следует в музыкальной школе, Балда!

И, вообще, не знаю, чтобы я делала без музыки... Она действительно помогает жить, идти вперед. I ♥ music

3 коммент.:

alishkes комментирует...

Замечательные слова.
Иногда ничего не хочется говорить, а только слушать ту музыку, которая подходит под то или иное состояние души.
Когда у меня плохое настроение, я слушаю грустную музыку и конечно же люблю под нее поплакать. Так становиться намного легче :)

Анонимный комментирует...

да, наверное, у многих так )))

Karina комментирует...

Обожаю именно эту песню на пианино.
Ааа.. ♥